Джирайя - Легендарный Извращенец
Текст главы
“Са-саку-кун! Ты пришел!” - воскликнула Хината чуть громче обычного.“Йо, - Сакура подняла руку и села рядом с Сино. Еда уже была накрыта на стол.
“Эмм… Я слышал, что Наруто-кун был ранен... А Саске-кун…” Хината отвела взгляд.
- С ними все будет в порядке. Хокаге-сама-превосходный целитель, - Сакура не выказала никакого беспокойства.
- Но! Саске-кун…”
“Он ушел по собственной воле, - отрезала Сакура. У людей не было причин тратить свою энергию на неблагодарного Учиху. Хината неохотно кивнула.
- Значит, вы не пойдете за ним, Саку-сан?” - спросила Сино.
- Я сделаю то, что прикажет мне Хокаге-сама. Я прежде всего шиноби, - она небрежно пожала плечами.
“Но ... . он твой товарищ по команде?” Хината. Бедняжка Хината. С сердцем, слишком большим для ее же блага.
- Да, и я его товарищ по команде, но он все равно решил оставить нас позади, - Сакура чувствовала себя заезженной пластинкой. Как никто не мог этого понять? Почему никто не винил Саске? Почему она была плохим парнем?
- Я согласен с Саку-сан. Учиха предпочел повернуться спиной к Конохе:” Спасибо Ками за то, что Сино была первой. Она взглянула на него с легкой улыбкой под маской.
- Сино, не надо никаких формальностей. Мы ровесники, товарищи и товарищи по команде. Можно просто Саку, - предложила она. Мальчик выглядел так, словно обдумывал ее слова, прежде чем, наконец, кивнул.
- Да! Мы ведь тоже друзья, верно?” Хината улыбнулась. Она действительно была необычайно разговорчива.
- Точно?” - предложила Сакура, будучи немного незнакомой с этим термином. Что такое друзья? Было ли это так же просто, как иметь связь друг с другом? Она считала Шикамару своим другом…
Ужин был хороший. Спокойствие и расслабление. Хината продолжала говорить, как будто они всегда были так близки. Даже Сино открылся и поделился некоторыми новыми ошибками, которые он исследовал. Вот так выглядит настоящая команда.
- Саку, надеюсь, у нас с тобой будет еще одно задание, - сказала Сино, когда они прощались.
- Я тоже. Приятно работать с вами обоими. Твои навыки очень впечатляют, - Сакура махнула рукой, оставив Хинату красной, как помидор, и Сино, бормочущую что-то невнятное.