Решения
Примечания:
Еще одно погружение в прошлое! Еще немного прошлого-ception 😊(Дополнительные примечания см. в конце главы .)
Текст главы
Глубокой ночью Наруто вошел в лабораторию Орочимару, а Какаши шел рядом. Они шли молча. На Наруто не было его обычного плаща Хокаге или шляпы. Он был здесь по личному делу.- Свободны, - приказал он двум охранникам, стоявшим у входа в главную лабораторию. Двое мужчин в масках переглянулись и исчезли.
- Ммм, в эти дни у меня так много посетителей, - ухмыльнулся им Орочимару.
- Где она?” Какаши пропустил любезности.
- О? Я не помню, чтобы устанавливал часы висситинга, - снейк наслаждался этим.
- Орочимару, каковы твои намерения относительно Сакуры?” - сказал Наруто, усаживаясь на диван, очень похожий на тот, что был в прошлый раз. Единственным отличием было его спокойное и отстраненное поведение.
“Уииелль, я еще не решил. Есть сссссо много вариантов, - бледный человек задумчиво потирал подбородок, как будто глубоко задумался.
- Какие варианты?” Какаши не мог сдерживать свое разочарование так же успешно, как это делал Наруто.
- Что ж, у нее есть чему поучиться. Есть много способов, которыми я могу использовать ее, - гримаса на его лице, когда змея заговорила, была хриплой и мерзкой. Но никто из его гостей не мог знать, что это было притворство. Орочимару действительно было трудно принять решение. Его рука просто не поднимется, чтобы сделать что-то... слишком неестественное.
Почему? Почему он сопротивлялся, когда рядом был труп, с которым он мог поиграть? Пока он размышлял о своей внутренней борьбе, на ум пришло еще одно воспоминание.
Прошел месяц с тех пор, как он сделал операцию на Сакуре. Улыбка появилась на его лице, когда он вспомнил ее маленькие выражения. Как уязвима она была под ним. Как она отреагировала на его прикосновение.
-Сссакура-тян, похоже, твое тело отвергает пожертвование Сссасуке, - ухмыльнулся он, закончив диагностику.
- Что теперь?”
- Хм, я возьму твою яйцеклетку и тесссст, если она плодовита, - девушка только кивнула, как будто это было самое естественное предложение. Орочимару забавляло, как она принимала все, что он делал с ней. Как будто у нее не было собственной воли.