Кунаи и сюрикены
Текст главы
Когда Сакура шла по коридору с тренировочной площадки, она медленно выдернула сенбон, который все еще застрял в ее теле. Иглы с металлическим лязгом упали на землю. Казалось, она оставляет след.Честно говоря, женщина была впечатлена и обеспокоена. Яд Сасори, даже изолированный в ее организме, все еще медленно пытался воздействовать на нее. Она почувствовала легкое головокружение и вялость в конечностях.
- Просто чертовски идеально, - пробормотала она, приближаясь к своим лабораториям. Она должна была действовать быстро и избавиться от яда, прежде чем он действительно причинит какой-либо вред.
Ее руки дрожали, когда она потянулась за стеклянными трубками. Поморщившись, Сакура начала извлечение. Боль была ужасной, но ничего такого, с чем она не могла бы справиться. Поэтому она проигнорировала его и наполнила еще один сосуд мутным темно - фиолетовым ядом. Позже ей придется сделать противоядие.
В общей сложности она получила одиннадцать пробирок! Это было гораздо больше, чем она надеялась. Хоть какое-то утешение за то, что я какое-то время была подушечкой для булавок. Сакура с облегчением выдохнула и начала кружить по чакре внутри своего тела, чтобы смыть любые возможные остатки яда.
- Черт... - прошептала она, заметив микроколлекцию яда на нижней части спины. Быстро он был изгнан из нее, не особенно заботясь о сохранении кусочка. И все же это было недостаточно быстро. Сакура почувствовала головокружение, ее конечности начали неметь.
Она потеряла равновесие и в отчаянии рухнула на пол. Что ж, ей потребуется некоторое время, чтобы прийти в себя, но это было не так уж плохо, подумала она, готовясь к контакту с холодным цементом.
━━━━━━━━━━
Хидан изо всех сил старался держать рот на замке, когда проходил мимо Саку в коридоре. Ей просто нужно было выглядеть такой строгой и уверенной... И, о, неужели от нее пахло кровью? Она была как темное искушение, с легкостью подчиняющее его волю. И все же нравственность этого человека оставалась сильной, и он игнорировал ее.
Может быть, это и глупо, но жизнь так быстротечна и окружена смертью, что Хидан твердо решил делать то, что, черт возьми, он хочет, когда, черт возьми, он этого хочет. Отношение Саку было совершенно противоположным, поскольку она, по-видимому, не заботилась о своей собственной воле. Это разозлило этого человека сверх всякой меры.