8

494 37 3
                                    

Страна волн II
Текст главы
Даже после тренировки между ребятами все еще было напряжение. Саку проигнорировал Наруто, и мальчик не смог скрыть своего уныния. Саске был самодоволен. В то время как Какаши все еще пытался выяснить, что произошло, пока он был вне строя.

Наконец человек в маске сдался и отвел Учиху в сторону. Он был лучшим кандидатом на то, чтобы получить точную оценку происходящего.

- Саске-кун, между Саку и Наруто что-нибудь произошло?”

- О, Харуно совсем потеряла голову от Наруто. Он завидовал тому, что темэ не включил его в свой план против Забузы. Похоже, ему больше нравилось, когда из-за него дрались мальчишки, а не девчонки. Интересный.

“Понятно, - задумчиво кивнул Какаши. Что ж, это было что-то новенькое. Он действительно сомневался, что Саку ревнует. Что еще могло подтолкнуть этого робкого мальчика к краю пропасти? Ответа у него не было. Он всегда мог просто проигнорировать это, но их совместная работа пострадает.

С этой мыслью Какаши нашел время, чтобы загнать Саку подальше от остальных. Он сел на землю под деревом и похлопал рядом с собой. Мальчик повиновался и сел, скрестив ноги. Розовая шевелюра приподнялась так, что их глаза встретились.

- Саку-кун, я хочу поговорить с тобой.”

- Оуки... - мальчик с любопытством склонил голову набок. В его глазах была тревога, которую заметил Какаши.

“Скажи мне, почему ты расстроился из-за Наруто, - глаза Какаши внимательно следили за каждым движением его ученика. Он заметил, как напрягся мальчик, как сжались его крошечные ручки.

“Мы команда, но Наруто, кажется, не думает, что я часть ее…” - ответил Саку сквозь стиснутые зубы. Ага, теперь Какаши понял. Это была не ревность. Это было чувство, что его оставили в стороне. Бедный мальчик так сильно хотел быть частью команды, что простой момент невежества со стороны Наруто был понят как нечто большее. Какаши был удивлен, что Саку так заботился. Это было неожиданно, но не плохо.

-Саку-кун, на самом деле совсем не удивительно, почему Наруто действовал инстинктивно, имея в виду Саске. Знаешь почему?”

Саку едва заметно покачал головой. Его глаза впились в Какаши со строгим вызывающим выражением. Мальчик был упрям и горд.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя