79

138 15 0
                                    

Саку Харуно
Примечания:
Глава, вдохновленная тематической музыкой Орочимару (Ссылка на Youtube)

(Дополнительные примечания см. в конце главы .)

Текст главы
- Ты был так добр ко мне, Сссакура. Или лучше сказать, Ссссаку? Да, ты был лучше меня для самого себя. За это я благодарю тебя, мой вечный цветок, - прошептал он на ухо женщине.

В том, как он целовал ее, чувствовался голод. Сакура ошеломленно застыла на месте. Несмотря на покалывание и тепло, которые распространялись по ее телу, в ее голове были вопросы.

“Орочи? Это... это ты? Как? - выдохнула она, чувствуя еще один влажный поцелуй на своей шее.

“Ммм. Всем спасибо. Когда вы sssssummoned я знал, где тебя искать потом.”

“Ах...” вздохнула она, откидывая голову назад. Было практически невозможно сопротивляться его прикосновениям, не так, как она хотела в первую очередь.

- Ты бежала вслепую, моя дорогая. Следуя за своим feeeeeeet, чтобы попытаться убежать от своей судьбы. Но нет, я здесь, и тебе больше не нужно рууууннн, - прошептал он, заставляя ее разум опьянеть от соблазнительной похоти.

“Орочимару… Я до сих пор не понимаю, как?”

“Хммм, только что я стояла. Ты был там. Твой труп. Следующие два мира столкнулись. Мое прошлое, будущее и настоящее. И они больше никогда не смогут разорвать нас на части, - Орочимару ненадолго отстранился, чтобы заглянуть ей в глаза. Его сильные руки прижали ее к себе.

Золотые глаза показывали необузданные эмоции, которых Сакура никогда раньше не видела. Она была ошеломлена молчаливым восхищением. Так она заметила проблеск того, что могла назвать только грустью и болью.

“Орочимару?”

Его хватка усилилась.

- Мы можем прожить тысячу лет, Саку… Но если я причиню тебе боль, мне очень жаль, - на секунду она почувствовала себя странно, а затем услышала характерный звук клинка, вложенного в ножны позади нее. И все же она не могла отвернуться от его глаз.

Сильный инстинкт заставил ее отстраниться. Сакура должна была использовать свою усиленную чакрой силу, чтобы сделать это... но ее чакра была спящей. Неприкасаемый. Страх беспомощности нахлынул на нее в мгновение ока.

“Что… ” ее дрожащий голос был всего лишь шепотом. Ей казалось, что тень этого человека теперь выше ее собственной души.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя