Химическая реакция
Текст главы
- Какого хрена все это было, пинки?? Я их почти поймал!”- Поверь мне, Хидан, он убил бы тебя, если бы ты это сделал. Он все еще мог.”
- Он не выглядел таким уж особенным.”
- Это не так. Но он умный…”
- Я потерял награду…” Какузу ворчал гораздо менее сердито, чем ожидала Сакура.
- Он того не стоил…”
- Но теперь они знают, что ты Акацуки.”
- Как раз вовремя.”
- Хм, они пойдут за нами.”
- Да, именно этого я от них и жду.”
- Так это был твой план с самого начала? Ты хочешь сразиться с ними?” Какузу еще раз продемонстрировал знания и общий ум, которым он обладал.
"да. Я хочу раздавить их как следует. А потом оставить их в живых, чтобы они могли погрязнуть в страданиях из-за собственной слабости, - в ее голосе чувствовалась явная ярость.
“Кровожадные Оооо кто-то! Неужели опять это время месяца?” Хидан усмехнулся.
- Они все еще доверяют тебе,” заметил Какузу.
“Что ж, их доверие вот-вот получит крупную задницу, - оценил ее заявление Хидан с неистовым смехом.
“Когда они придут за нами, оставь их мне, - наконец сказала Сакура, когда они остановились на вершине скалы. Оба мужчины гудели от собственных мыслей, кружащих в их бессмертных маленьких головках. Они сели и принялись плести знаки. Когда первые капли дождя упали с серого неба, они исчезли в пространстве разума вместе с другими членами Акацуки.
━━━━━━━━━━
Шикамару все еще дрожал на четвереньках, когда Ино и Чоджи приземлились рядом с ним.
“АСУМА! ПРОВЕРЬ ЕГО! - прохрипел он Ино, который собирался проверить его состояние. Ради Ками, это не он истекал кровью!- Он ранен, но ... … с ним все будет в порядке! - услышал мальчик далекий голос своего бывшего товарища. С облегчением Шикамару сделал еще один вдох. С Асумой все будет в порядке. С ним все будет в порядке.
Молодой Нара встал на дрожащих ногах. Глаза быстро остановились на зеленых исцеляющих руках Ино, склонившихся над его сенсеем. Мальчик был уверен, что если бы не Саку, его сэнсэй был бы уже мертв. И он ничего не мог поделать! НИЧЕГО.