Любовь есть...
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Сакура сидела на кровати и смотрела на дождь за окном. Она чувствовала себя опустошенной и оцепеневшей. Облаков также не было видно, так как все небо было покрыто толстым серым одеялом. Чем больше проходило времени, тем больше ей становилось не по себе.Это было бы прекрасно, если бы только она знала почему. Ее миссии шли хорошо, даже если Тоби продолжал копаться в ее сознании, теперь уже более осторожно. Нагато тоже была здорова и не выказывала никаких намерений штурмовать Коноху.
Акацуки были здоровы. Все живы. Сакура вздохнула. Так что же она упустила? В одну минуту она чувствовала, как огромная грусть сжимает ее грудь, а в следующую-исчезает. Вероятно, запертая глубоко в ее сердцевине.
Открылась и закрылась дверь. Она услышала его шаги прежде, чем Хидан подошел к ней сзади. Он научился быть менее громким во время их... сеансов.
Сакура почувствовала, как он наклонился ближе, чтобы поцеловать ее в плечо.
“Не сейчас,” выдохнула она.
- Хм? Какого хрена?”
- Я смотрю на дождь, - ответила она с грустью, все еще затуманивающей ее разум.
Последовала пауза, прежде чем Хидан снова открыл рот.
- Су, давай сделаем это по-собачьи, а потом мы оба сможем смотреть на этот гребаный дождь?”
Сакура моргнула и оглянулась через плечо, ошеломленная.
- Клянусь. Ты либо гений, либо идиот. Никакого промежуточного.”
- Значит, это "да"?”
Еще один долгий выдох, и она кивнула, давая свое согласие. Иногда ей хотелось, чтобы он просто пошел на это, а не спрашивал ее разрешения. Это было просто... странно.
С ее явным одобрением Хидан сбросил плащ и штаны. Как всегда, его грудь была уже обнажена. Сакура лениво наблюдала, как он раздевается. У мужчины была хорошая фигура. Широкие плечи. Он не был таким высоким, как... Нет! Она мгновенно оборвала этот ход мыслей, когда ее ум иногда сравнивал двух ее любовников.
Иногда ей не хватало пронзительных золотистых глаз… Или длинные шелковистые волосы… Усталая улыбка, которую она, просыпаясь, видела на его бледном лице.… То, как он выгибал брови, когда она предлагала более нелепые идеи…