59

157 17 0
                                    

Эксперимент IV
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Сакура слушала спокойное биение сильного сердца в груди, на которой лежала. Их обнаженные тела все еще были переплетены друг с другом под легким шелковым покрывалом. Первые лучи рассвета угрожали проникнуть в их комнату. Она не спала уже целый час. Было довольно приятно продлить этот небольшой отпуск.

- Не можешь уснуть? - услышала она его голос, грохочущий в прежде безмятежной груди.

-М-м-м, - пробормотала она в ответ, прежде чем положить подбородок ему на грудь и посмотреть на его сонное лицо. - Я наслаждаюсь тишиной и покоем. Она очень хрупкая.”

- Понимаю. Это Акацуки тебя расстраивает?”

Ради Ками! Сакура могла поклясться, что этот человек умеет читать мысли. Как еще он мог это определить? Она не находила слов. Что она могла ему сказать? Конечно, не правда.

- Мой эксперимент удался.”

- Но?” - спросил Орочимару, нежно проводя рукой по ее коротким волосам.

- Этого недостаточно.”

- Этого никогда не бывает достаточно, - сказал он, глядя в потолок, и, возможно, говорил уже не только о ней. Сакура нежно чмокнула его в грудь.

- Как продвигается ваш эксперимент? Или я должен мысленно подготовиться к тому, что ты станешь Учихой?” Орочимару даже усмехнулся, и Сакуре было приятно это слышать.

- Их кровь необходима, чтобы полностью раскрыть потенциал Шарингана.”

- Так ли это?”

- Разве нет?”

- Поправь меня, если я ошибаюсь, но разве Риннеган не высшая форма Шарингана?”

- Да, так говорят.”

- Ну, я очень сомневаюсь, что наш мальчик Нагато-Учиха.”

“Хм-м-м, нет, - она почти видела, как вращаются колеса в голове змеи.

- В любом случае, если кровь-это единственное, что вам нужно, почему бы не включить клетки Учихи в ваш проект клонирования?”

“Нет, это не сработает... - выдохнул он, как будто уже пытался.

- Так ты хочешь сказать мне, что есть вещь, которую не может сделать великий Легендарный Змей Саннин? Я в это не верю.”

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя