78

131 14 0
                                    

Омаке: Орочимару
Текст главы
Глава 67: Заземление

“До следующего раза”, - слова все еще звучали в его голове, когда темнота взяла верх. Орочимару почувствовал, что узы на его душе ослабли. Теперь он снова плыл в пустоте. Золотая нить вела его обратно.

Мужчина резко отпрянул, вскакивая из лежачего положения, в котором находился. С мастерством бывалого ветерана он мгновенно обратил внимание на окружающее. Орочимару лежал на одной из больничных коек своего убежища. К нему были подсоединены мониторы и провода.

Тяжело дыша, Орочимару снял все раздражающие провода и линии, подключенные к нему. Не прошло и минуты, как в дверь ворвалась Шизуне.

“Орочимару-сама!” закричала она.

“Да, да...” он отмахнулся от нее, вставая. Ноги у него дрожали, но он не обращал на это внимания.

“Ты… ты в порядке?!”

“Очевидно, - прорычал он, потягиваясь. - Как долго я был без сознания?”

“Неделю, Орочимару-сама. Вы… ты был в коме, - сказала она нерешительно, не решаясь подойти.

Саннин закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Он был жив. Не реинкарнация, но воспоминание было таким ярким. Он увидел Сакуру. Это определенно была она... но не она. Шестеренки в его мозгу медленно вращались, собирая картину воедино.

Его вызвала Сакура. Точно так же, как он вызвал ее.

- Что случилось? Должен ли я уведомить Хокаге-сама?”

- Не-е-е-е, беспокоить Наруто-куна. Это всего лишь неудачный эксперимент, - он махнул рукой, и его золотые глаза снова открылись. Уже несколько месяцев он работает над планом, как вернуть свою Сакуру. Он не осмелился покуситься на ее душу после того, что случилось в прошлый раз.

Но до сих пор его связывала только ее душа. Она была там. Где-то. Жить другой жизнью. И Орочимару тут же понял, что должен снова быть с ней.

Видя ее озорные глаза, сильное самообладание… она была восхитительна. При воспоминании о ней у него потекли слюнки.

“Я возьму с собой лииив в южное убежище, - объявил он и ушел, игнорируя любые другие вопросы, которые пыталась задать Шизуне.

Орочимару почувствовал на коже холодный ветерок и перепрыгнул через деревья. Ему больше нечего было здесь делать. Смысл его существования был в другом.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя