45

276 28 8
                                    

Утро После
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Сакура проснулась в тепле. Она уткнулась носом в одеяло и только тогда поняла, что на самом деле это было не одеяло перед ней, а вокруг нее. Ноп. Это был мужчина. Когда ее глаза распахнулись, она почувствовала, как ее ресницы коснулись белой кожи перед ней.

О ... … Она улыбнулась про себя, вдыхая его запах. Орочимару дышал так тихо, что она даже не слышала его, но его сердце посылало спокойный и ровный стук.

- Почему ты ссссмилишься?” она услышала его шепот сверху. Сакура попыталась догадаться, как он это видит, но через некоторое время сдалась.

“Я чувствую себя хорошо отдохнувшей, и это делает меня счастливой,-честно призналась она. Спя в его объятиях, она не испытывала ни малейшего беспокойства. Конечно, Сакуре нравилась постоянная паранойя и страх за свою жизнь, как и любой другой пропавшей конохе, но перерыв время от времени тоже освежал.

“Ммммммм, - промурлыкал он, посылая приятные вибрации вниз по груди. Сакура улыбнулась еще шире. Почему она не может остановить свои предательские губы?

- Эй, Орочи-кун, ты когда-нибудь проводил обширные исследования по производству чакры?”

- Хм, а почему ты задница?”

-Я работаю над кое-чем ... кое-чем, - она пожала плечами, насколько это было возможно в ее нынешнем положении, и посмотрела на лицо мужчины. Черты его лица тоже выглядели расслабленными и спокойными. Совсем не то маниакальное выражение, которое он обычно демонстрировал. - А у тебя?”

“Может, и так, - сказал он с лукавой улыбкой. Глаза Сакуры заблестели от возбуждения.

- Ладно, чего ты хочешь?”

“Хммм, я не знаю. Что ты можешь мне предложить?” он наклонился ближе, чтобы прикусить ее шею. Может быть, он проголодался? Или он подразумевал желание наложить на нее проклятие. ИЛИ он просто сделал это по прихоти. Прошлой ночью он совершил немало неожиданных поступков.

“А-а-а… что... делать… тебе нужно?” - спросила она вместо этого между тяжелыми вдохами. Змея заставила ее кровь снова закипеть от страсти, но одной лишь волей Сакура удержала свой разум в нужном направлении.

“ДНК. Боль, если быть точным.”

- Который из них?” -дерзко спросила Сакура, отстранившись, чтобы заглянуть в эти змеиные глаза.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя