Подземный мир
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Сакура, Генма и Иноити вернулись в Коноху через несколько дней. Их миссия увенчалась успехом. Очевидно. Они оставили девушку с фальшивыми знаками, что у нее была насыщенная событиями ночь, что должно помешать ей когда-либо говорить об этом кому-либо. Стыд был мощным оружием, способным заставить замолчать даже самых больших сплетников. Теперь они стояли перед Цунаде.- ...итак, мы нашли дочь жертвы, она была в самом тесном контакте с ним. Потом, Пинки, застал ее одну, и Яманака собрал информацию, - объяснил Генма, не вдаваясь в подробности, и положил на стол Хокаге письменную копию выводов Иноити. Цунаде настороженно посмотрела на мужчину, так как, вероятно, устала от его непринужденного поведения.
“Харуно взяла очко? Я удивлена, Генма, - спокойно сказала она.
“О да, у мальчика есть таланты, - Сакуре действительно не понравилось, к чему он клонит.
“Таланты? Объяснять.”
- Ну, Пинки, оказывается, прирожденный мастер обольщения, - сказал Генма совершенно серьезно, но Цунаде усмехнулась, думая, что это шутка. Когда мужчина не засмеялся, она обратила свой вопросительный взгляд на Сакуру.
“Соблазнение, да? Я верю в это, когда вижу. Продемонстрируй,” скептически отозвался Хокаге. Сакура пару раз моргнула, не зная, что будет уместно в этой ситуации. Она выбрала свой глупый поступок.
“Ммм, простите, Хокаге-сама? Что вы подразумеваете под демонстрацией?” Генма хихикнул рядом с ней, как предзнаменование плохих новостей.
- Соблазни меня, сопляк, - даже Цунаде ухмыльнулась, полностью уверенная в неминуемом провале Сакураса. Иноити открывал и закрывал рот, как рыба, хватающая ртом воздух.
“Да, - Сакура слегка поклонилась, и ее внешность и голос уже трансформировались в более старую версию Саку. Без маски. Какие-то незнакомые лица с нежными чертами. Розовые волосы остались. Яманака уставился на нее так, словно она собиралась взорвать все это место. Он, конечно, считал такую задачу самоубийством. “Ваш приказ-мой приказ, Хокаге-сама, - закончила она говорить, когда ее трансформация закончилась.
Глаза спокойного и нежного темно-синего оттенка смотрели прямо на саннина. - Могу я подойти к вам? - спросила она тихим тихим голосом, не прерывая зрительного контакта. Цунаде удивленно кивнула.