Бинго!
Текст главы
“Господин Орочимару?” Кабуто искоса взглянул на него, заметив, что он переоделся.- Мы покидаем ссссун. Сасссукэ уже вылечили? - снейк оглядел лежащего в лазарете без сознания мальчика.
"да. У него был перелом черепа и несколько сломанных ребер. Наверное, никто так не пострадал, как его гордость, - хихикнул его последователь, наслаждаясь результатом. По какой-то причине Кабуто никогда не любил Саске слишком сильно.
“Хорошо, - улыбка растянулась на лице Орочимару. Это будет отличный толчок для мальчика, чтобы тренироваться еще усерднее. Чтобы еще больше ослабить силу проклятого знака.
- Господин Орочимару, могу я спросить, что случилось с Харуно?”
“Я отпустил ее,” небрежно ответил он. Не обращая внимания на то, что девушка ушла сама, а он все еще был ошеломлен и сбит с толку.
- Отпустить? Но, Господи, она знает, где находятся наши убежища! Это опасно!”
- Разве ты не сомневаешься в моих суждениях, Кабуто?”
- Нет, но…”
- Девчонка привела хороший аргумент, - размышлял он, смакуя воспоминание о теле саку, лежащем на нем.
- Она может представлять угрозу нашим планам! Насколько нам известно, ее послала Цунаде-сама, - Кабуто все еще пытался рассуждать, но мальчик действительно ничего не знал. Может быть, в один из этих дней он должен найти девушку для него тоже? Может, тогда Кабуто хоть раз расслабится. Такая скованная. Мальчик совсем не умел радоваться жизни.
- Может быть. Но пока мы должны оставаться терпеливыми и ждать, пока план девушки развалится. Во-первых, мы должны выяснить, почему именно Харуно испортил Коноху. Любопытно, какую именно измену она совершила, - больше говорил он сам с собой.
- Да, господин Орочимару. Я соберу наших шпионов, чтобы получить эту информацию, - кивнул Кабуто и продолжил лечить Саске.
━━━━━━━━━━
Сакура с улыбкой перепрыгнула через деревья. Она повалила Саске на землю и сошла на Орочимару. Это оказался один из лучших дней до сих пор! Но это также означало, что она больше не может оставаться в Звуке.
Первый порядок бизнеса - деньги. Она нужна ей, чтобы выжить. Чтобы поесть. Снять гостиницу. Единственный способ заполучить ее как пропавшую без вести-это охотиться. Это она могла сделать.