Семь хвостов
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
- Какого хрена светит солнце?”- Потому что сейчас день, Хидан.”
- Нет, ради Джашина! Он никогда не светит в Пламени! Я имею в виду, да, дождь все еще идет, но вы можете видеть солнце. Это просто странно.”
- Не знаю, может быть, сама Боль в хорошем настроении?” Сакура беспечно пожала плечами и тоже посмотрела на обычно мрачное небо, чтобы найти светло-голубое и яркое солнце за моросящим дождем. Весь город, казалось, был охвачен этим приподнятым настроением.
“Он уже некоторое время показывает солнце,” ворчливый голос Какузу присоединился к их небольшому разговору у входа в башню.
“Ммм, - Сакура едва сдержала улыбку. Да, Боль или Нагато действительно были в более хорошем настроении с тех пор, как она полностью вытащила его из машины. - Эй, а ты не заметил, что Конан-тян тоже повеселел?”
- Да, сучка оригами чуть не улыбнулась мне неделю назад! Клянусь!”
- Ты думаешь, это ее рук дело, Саку?” Какузу что-то подозревал, она была в этом уверена. Но он был достаточно умен, чтобы не комментировать слишком явно.
“О, кто знает!” Сакура хихикнула. - Ну же, давай! Мы должны найти хорошее место в Стране Ветра.”
И вот все трое выскочили из сухого укрытия башни под дождь. Они прошли по крышам, а затем по воде, которая окружала деревню, скрытую дождем. Одно из преимуществ Акацуки в том, что им не нужно было проходить через главные ворота.
- Почему мы должны уходить именно сейчас? Экзамены еще даже не начались!”
- Перестань жаловаться, Хидан. Никто не знает, что может случиться. Экзамены могут быть отменены или изменены. Мы должны быть готовы перехватить нашу цель, - Сакура попыталась рассуждать и логически объяснить свои превосходящие знания.
Но она точно знала, что будет на экзаменах у чунина. В конце концов, она была там в прошлой жизни.
- Да, Саку прав. Кроме того, поблизости есть добыча, которую я хочу поймать, - добавил Какузу, не оставив ни одного из своих спутников удивленным. Это был довольно обычный объезд, когда путешествовал со стариком. Кроме того, Сакура не могла не заметить, что он начал небрежно произносить ее имя. Она спрятала улыбку за маской.