48

231 27 2
                                    

Эксперимент II
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Сакура выругалась так, как не следовало бы делать ни леди, ни даже мужчине. Кто бы на ее месте не проклинал призрака прошлого? С таким же успехом это мог быть и демон. По крайней мере, для нее.

“Черт возьми, нет! - она тряхнула рукой за плечо и поплыла через пространство вслед за Хиданом, который унес ее тело.

“Ты должна выслушать меня, шиноби, - раздался ей вслед холодный и строгий голос. Он следовал за ней.

- Убирайся от меня на хрен! Я ничего не хочу делать с такими, как ты!”

“Если ты здесь, значит, нам суждено встретиться! - настаивал он и появился прямо перед ней. Высокий и призрачный. Черты его лица были до боли знакомы.

Словно сквозь туман она услышала, как голос Итачи остановил Хидана. Честно говоря, она не была уверена, что будет хуже - для ее тела остаться с Хиданом или Итачи.

“Ты должен выслушать меня, шиноби, - настаивал мужчина. Сакура выдохнула и покачала головой.

- НЕТ. Не может быть! - она проплыла мимо него и продолжила следовать за Хиданом.

- Я не успокоюсь, пока ты мне не поможешь.”

- О, почему это должна быть я... - заскулила она, стараясь не обращать внимания на его командное присутствие. Даже в качестве призрака, затаившейся тени его души, этот человек держался вокруг него властно.

“Ты здесь, ты не мертв, значит, это должен быть ты, - настаивал он.

- Да ладно тебе…” Сакура все еще пыталась отмахнуться. Потом остановился и выдохнул. Может быть, если она просто послушает его, он оставит ее в покое. “Хорошо. Что вы хотите от меня, Учиха-сама? - она посмотрела на высокого мужчину.

- Я подвел свой клан. Я подвел своих сыновей. Итачи-кун теперь обременен из-за моих ошибок, - сказал Фугаку. В его призрачных глазах отражалась самая настоящая боль. - Я не успокоюсь, пока мои сыновья не обретут мир и справедливость.”

- И что? Чего ты хочешь от меня?”

- Я наблюдал за Итачи все эти годы. Через что ему пришлось пройти… он не заслуживает такой участи!”

- Ну, ты же знаешь, что он волен вернуться в деревню! Правда в том, что он будет рад вернуться, я не сомневаюсь, - Сакура скрестила руки.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя