29

427 31 1
                                    

Свет во тьме
Текст главы
О, вы будете misssssss лучший parrrrt.

Это определенно был он. Ей отчаянно хотелось что-то сказать, но в голову не приходило подходящих к случаю слов. Она не могла просто пойти и вести себя так, как будто они были не просто незнакомцами. Так что ей оставалось только ждать лучшего.

Сакура не чувствовала рева чакры шиноби, ее товарищи по команде тоже были далеко. Она осталась наедине с Легендарным Змеем Саннином.

“А ты не далеко от дома, малышка, - заговорил он первым. Сакура подумывала о том, чтобы отказаться от этой затеи, но если бы он этого не сделал, она бы не увяла. Своим настоящим женским голосом Сакура осмелилась ответить.

“О, на самом деле я живу не так далеко,” она даже улыбнулась ему. Быть глупой доверчивой девочкой было слишком легко. Ни один шиноби не сомневался и даже не думал, что розововолосая девушка может быть чем-то большим.

- Хм-м-м, разве ты не сссскарен из тьмы наедине с сссстрангером?”

Сакура хихикнула. На нее что-то нашло. Что-то, что заставило ее почувствовать себя свободной, когда она позволила своей женственности выйти из самодельной клетки. Осмелев, она взяла его руку, положенную ей на грудь. Да, точно такой же жест она только что использовала в своей первой миссии с Ширануи.

- Ты чувствуешь это? Мое сердце спокойно. В этом нет никакого страха”, - несколько перефразированных слов, которые Такаи сказал о ней. Придумывать свои собственные умные реплики было слишком требовательно, поэтому она не чувствовала вины за использование чужих слов.

“М-м-м, а как насчет не-е-е? - в мгновение ока в его ладони появился кунай, острие которого уперлось ей в горло.

"К черту все", - подумала она, когда ей в голову пришла еще одна нелепая идея. Улыбка растянула ее красные губы, когда она медленно приоткрыла их. Ее язык высунулся и лизнул лезвие в фирменной манере Орочимару. Мужчина тоже улыбнулся ей.

- Ты меня дразнишь? - игриво спросила она. Орочимару усмехнулся. Его свободная рука запуталась в ее волосах и потянула ее голову назад, чтобы положить ее шею на дисплей. Теперь ее сердце забилось быстрее.

- А как насчет того, чтобы не ооочень?” - прошептал он, явно чувствуя перемену внутри нее.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя