53

199 21 3
                                    

Пламя страсти
Текст главы
Сакура активно игнорировала тот факт, что она эффективно исцеляла Нагато, вместо того, чтобы искать способ убить его. Чем дольше он наблюдает, тем легче ему будет заметить разницу между ее исцеляющей чакрой и чакрой, используемой для кровавого дзюцу.

Что может пойти не так, если человек снова начнет ходить? По крайней мере, он добьется от Конана хоть каких-то действий перед смертью. В худшем случае ей не придется ничего делать. Даже без нее, Наруто, вероятно, прекрасно закончил бы Акацуки. Эта мысль просто поощряла ее продолжать делать то, что она хотела.

Разум успокоился, Сакура достала свой секретный свиток и открыла флаконы, которые были внутри. Она внимательно посмотрела на них. Идеальные образцы для ее мести и любых других неприятностей, которые посмеют встать на ее пути.

Грациозно и осторожно она пометила флаконы. ‘H’. ‘R’. ‘O’. ‘Y’. Сейчас у нее было только четыре, но этого было достаточно. Затем быстро все запечатал. Свиток исчез у нее во рту как раз перед тем, как открылась дверь лаборатории.

“Хидан,-кивнула она седовласому мужчине, не потрудившись отругать его за столь грубое вторжение.

- Эй, Пинки, я тебе кое-что принес!”

Сакура заметила его сумку и вопросительно подняла бровь. Последние две недели мужчина находил самые нелепые причины, чтобы увидеться с ней. Тем не менее, он все еще должен был сделать шаг к ней, и это действительно смутило Сакуру. Почему он пришел к ней, а потом ничего не сделал? Она была уверена, что он тоже флиртует, но на этом все.

Хидан со стуком положила сумку на стол. Она вздохнула и осторожно открыла ее. Внутри была человеческая голова. ... Сакура остановилась, посмотрела на голову, на Хидана и снова на голову. С легким удивлением она ухватилась за каштановые волосы, испачканные кровью, и подняла предмет, чтобы внимательно рассмотреть.

“Знаешь, Хидан, девушки обычно любят цветы, - ухмыльнулась она.

“Пффф. О, пожалуйста, лорд Джашин заверил меня, что вам понравится! У этого гребаного куска дерьма была очень интересная техника, которую он использовал во время нашего боя.”

- О? Что это было?” теперь это было немного более интригующим. Сакура осторожно начала тыкать в голову мертвеца своей чакрой, пытаясь найти в ней что-нибудь необычное.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя