21

470 42 2
                                    

Корни в Темноте
Текст главы
Какаши уже не был прежним, когда очнулся в больнице. Переживание Цукуеми в течение трех дней не было похоже ни на одну пытку, которую он когда-либо испытывал в прошлом. У него даже не было сил удивиться, обнаружив, что Цунаде ругает его. Из всех людей она вернулась в деревню.

К счастью, он остался один, так как все бросились проверять ученика Гая. Какаши оделся и вышел через окно. Его кости чувствовали усталость и слабость. Ему нужно потренироваться, была единственная мысль в его голове. Это не имело абсолютно никакого отношения к тому, как Итачи доминировал над ним. Нисколько.

Приближаясь к своей любимой тренировочной площадке, Какаши узнал звуки лязгающего металла. Заинтригованный, он подошел поближе и стал наблюдать за полем, укрываясь за густыми деревьями. Его глаз мгновенно распознал знакомую розовую каплю, быстро двигающуюся в атаку.… Хаяте? Верно. Гекко всегда был хорош со своим мечом, неудивительно, что его ученик заставил его спарринговать.

Он был искренне рад видеть, как тренируется его ученик. Так оно и было. Но… было также странное чувство в его сердце, которое тяготило его. Что это было? Разочарование? Чувство вины? Предательство? ...Печаль? Какаши не был поклонником того, что он чувствовал. Поэтому он сделал то, что делает лучше всего, - растворился в воздухе.

К счастью, в следующие несколько дней ему удалось благополучно избежать встречи со своей командой. Однако Какаши не избежал того, что Гай потащил его в бар.

- Это действительно было необходимо?” - пожаловался он.

- Ну конечно! Мы должны отпраздновать!”

- Праздновать что именно?”

- Ты и Асума, конечно!” Какаши совершенно растерялся. Вероятно, он что-то упустил, когда вышел из строя. Что-то еще произошло во время их встречи с Итачи?

“Какаши, сюда, - Асума пододвинул к нему стакан с каким-то крепким напитком.

- Я все еще не уверен, что именно мы празднуем, - пробормотал Какаши, усаживаясь рядом с группой знакомых. Куренай сидел рядом с Асумой. Гай сел рядом.

“Невероятно… Какаши! Разве ты не слышал? Чунинские акции были объявлены сегодня”, - пояснил Куренай.

“О...” он моргнул. - Понятно, значит, Шикамару все понял? Ничего удивительного. Поздравляю, Асума, - он одобрительно кивнул. По какой-то причине люди вокруг него все еще смотрели на него как-то странно. «Что?”

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя