Лес Смерти
Текст главы
Седьмая команда шла на тренировочный полигон 44 с новообретенной тревогой. Они не знали, что их ждет. Кроме Сакуры. Она точно знала, какие хищники попытаются выследить их.- Добе, как ты мог не понять смысла экзамена?”
- Я все понял! Поверьте! И кстати, ответы только что появились на моем листе, тем.”
“Кстати, не за что, - усмехнулась Сакура.
“ЧТО? Так это был ТЫ, Саку? УХ ТЫ! Это было потрясающе! Как вы это сделали??”
- Выброс Воды.”
- Ты действительно идиот, Наруто. Тебе повезло, что это была Харуно. Это вполне мог быть вражеский нин, пытающийся дать тебе фальшивую информацию, - наконец заговорил Саске, по какой-то причине эффективно заткнув Наруто. Хорошая идея, подумала Сакура. Ей определенно придется попробовать подделать информацию таким образом.
━━━━━━━━━━
- Крутые парни вроде тебя обычно оставляют свою кровь по всему лесу, - Анко была в своем обычном жутком состоянии с Наруто. Сакура наблюдала со стороны. Краем глаза она заметила и Орочимару. Он был замаскирован под обычного Травяного нина. Длинный язык, однако, был мертвой выдачей. Интересно, почему Анко не подняла тревогу прямо здесь и сейчас?
- Она выдохнула. Коноха была гнилой, она знала, но до такого уровня игнорировать преступника S-ранга? У них вообще есть охрана в этой деревне? Вздохнув, она поставила подпись на бланке, который был предоставлен всем генинам.У них будет пять дней в лесу, но Сакура планировала закончить еще до того, как начнется вторая ночь. Вскоре ее команда стояла перед воротами 44 с небесным свитком, надежно спрятанным в мешочке Сакуры.
“План. Давайте подойдем как можно ближе к башне, отдохнем там и устроим засаду на любую команду, которая подойдет поближе, - быстро предложила она, прежде чем время ожидания иссякло.
“Звучит неплохо,” кивнул Саске. Надо же, они действительно были хорошими партнерами.
“Ты можешь идти быстро, Наруто?” она повернулась к блондину.
- Поверь!”
- Хорошо, тогда давай залезем высоко в деревья и побежим вперед, - кивнули оба мальчика.
Наконец ворота были отперты, и трое из них воспользовались техникой лазания по деревьям. Они перепрыгивали с ветки на ветку и даже сделали приличный рывок, прежде чем первые крики эхом разнеслись по лесу.