76

122 13 0
                                    

Омаке: Цунаде
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Глава 33: Кровавая Правда

Цунаде выдохнула, оставшись одна. Теперь ей, как Хокаге деревни Скрытого Листа, придется принять решение. Решение, которое повлияет на носителя Саку как шиноби Листа.

Конечно, Саку Харуно продемонстрировала огромный потенциал. Ее техника маскировки сумела одурачить всю деревню. Не говоря уже о навыках проникновения, которые она продемонстрировала, и ее устойчивости к буквальным пыткам. Саку можно было использовать по-разному. А потом были ее официальные отчеты. Великая сила, целительские способности, умная голова. Образцовый шиноби по всем статьям.

Цунаде действительно могла бы использовать нин, как Саку. Она действительно могла просто игнорировать очевидную психическую травму девушки и использовать ее… Но это может привести к тому, что девушка полностью сломается.

...

Сдерживая свои эмоции, Хокаге вошла в комнату для допросов и села напротив Саку.

- Ты нарушил много правил. Ты обманул товарища Коноху нина, - начала она, пытаясь поймать взгляд подростка. Изумрудные глаза выглядели усталыми и пустыми. - Никто больше не будет тебе доверять.”

-Что теперь будет?- осторожно спросил подросток.

- А теперь поговорим о твоем будущем."

“Да, Хокаге-сама, - ответила девушка отстраненным профессиональным тоном.

- Ты понимаешь, что я сказал раньше? Никто в Конохе больше никогда не будет полностью доверять тебе.”

- Да, Хокаге-сама, я понимаю.”

- Но я не могу отрицать уровень мастерства, который вы показали. Я просто не могу, - Саку оживился и выглядел более живым, когда их глаза встретились. - Ты знаешь, почему Наруто нет в деревне?”

“Да,” именно такой ответ ожидала услышать Цунаде. Она коротко кивнула.

- Вот почему у меня есть для тебя задание. Я не буду принуждать вас, но я призываю вас тщательно обдумать это. Я хочу, чтобы вы проникли в организацию Акацуки.”

Молчание длилось не слишком долго. Хокаге заметил, как быстро эта мысль промелькнула в глазах Саку.

- А если я откажусь?”

- Тогда ты останешься Конога нин на испытательном сроке с возможностью снова получить полный допуск.”

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя