Искусство выживания
Текст главы
Сакура вернулась с Сасори и Дейдарой, и миссия была успешно завершена. Когда они направились к офису, чтобы представить свой отчет и найденный свиток, дверь открылась, и оттуда вышли еще две фигуры.Они прошли мимо друг друга, не сказав ни слова и не признав своего существования. Сакура все еще была расстроена Хиданом и не хотела разбираться с его глупостями. В то время как Какузу следовал за серебряным лисом, он заметил ее, когда попытался еще раз ударить ее своей подлой проволокой.
Сакура без особого энтузиазма увернулась. Она могла сказать, что мужчина не был слишком серьезен в своем нападении. Тем не менее, она помахала ему рукой, когда они проходили мимо друг друга. Он был не таким уж плохим парнем. Просто старый, озлобленный старик. Очень похожая на саму себя.
- Ты в порядке, Саку, да?” Дейдара ткнула ее в бок.
“Хм? - Да?”
- Этот придурок только что пытался тебя убить?”
“Да?”
- Какого черта?!?! Почему ты не убил его в ответ, ун?”
- Это вроде как наше дело. Он пытается убить меня, но я не умираю. Это бесит его невероятно, - хихикнула она, в то время как Дейдара все еще смотрела на нее, как на сумасшедшую.
- Ты не можешь просто убить зомби-дуэт, - проворчал Сасори. Сакура была удивлена, что он действительно уделял столько внимания ее пустой болтовне с Дейдарой.
“Уроды...” фыркнул блондин.
- Я что, тоже урод?” Сакура взглянула на него, приподняв бровь.
«Что? НЕТ! Я ... - Дейдара вертелась и заикалась. Сакура усмехнулась, похлопав его по плечу определенно не в угрожающей манере.
- Ну-ну, ты был прав. Я совсем ненормальная, - за маской скрывалась безумная улыбка. Глаза сомкнулись в морщинку. Дейдара продолжал ругаться себе под нос, бормоча что-то о том, что никто не сравнится с Сасори.
━━━━━━━━━━
- Поехали. У меня нет времени, чтобы тратить его впустую, - сказал Сасори Саку, когда они вышли из кабинета Боли.
- Чего хочет от тебя старик?” - прошептала Дейдара, идя рядом.“Он был так добр, что согласился на спарринг со мной, - объяснила женщина с явным волнением в голосе. Ее отвратительное настроение, казалось, испарилось после встречи с Болью.