Скольжение
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Дверь 404. Сакура открыла ее и вошла в свой новый дом. Это была небольшая стандартная квартира шиноби. Вероятно, построили его где-то после нападения Орочимару. Внутри было самое необходимое. Сакура должна чувствовать себя здесь в безопасности. Но она этого не сделала.Чувства расширились, она заметила рядом два бьющихся сердца, но никаких следов чакры. Это АНБУ. Поэтому Цунаде приказала им следить за ней даже сейчас. Явный признак недоверия. - Она вздохнула. Ей казалось, что она не спит уже несколько дней, а не часов. Она чувствовала себя такой усталой.
Не раздеваясь, девушка нашла свою новую спальню и легла на кровать. Какой бы параноидальной она ни была, сон приходил к ней легко. Ее усталые глаза закрылись. Один день за раз. Завтра она подумает о своих проблемах.
━━━━━━━━━━
На следующее утро Сакура, как всегда, проснулась рано. Инстинктивно она попыталась проверить, нет ли родителей, просто чтобы напомнить, что их здесь нет. Верно. Новый дом.
Она отчаянно нуждалась в душе, так как все еще была одета в ту одежду, которую ей выдали в больнице. Обычные брюки и рубашка с длинным рукавом. Ее одежды здесь не было. Ее вещей здесь тоже не было. Сакура встала. Ей придется вернуться... туда.Запечатав свои эмоции, девушка ушла. На секунду ей захотелось выпрыгнуть из окна, но сейчас в этом не было необходимости. Впервые за много лет она покинула свой дом через дверь. Странное ощущение-слышать, как за ней захлопывается дверь, не боясь никого разбудить.
Когда она бежала по крышам к гражданскому району, она чувствовала, что те же самые два удара сердца следуют недалеко позади нее. Ну, может быть, не те же две маски со вчерашнего дня. Трудно было определить это по одному лишь сердцебиению. В любом случае, вид дома Харуно заставил Сакуру остановиться.
Она на мгновение задумалась, а потом решила войти через парадную дверь. Бесшумные шаги шиноби позволили ей бесшумно прокрасться наверх. В своей старой комнате Сакура старалась не задерживаться, так как воспоминания угрожали вернуться.
С парой свитков и рюкзаком она собрала свои вещи. Некоторые книги, свитки, одежда, туалетные принадлежности… Она не решалась сделать снимок Команды 7, но в конце концов он тоже был помещен в ее свиток хранения. Вероятно, это выглядело бы подозрительно, если бы она оставила его. Теперь, когда за ней так пристально наблюдали, Сакура контролировала свои действия еще более тщательно.