Бесстрашное побоище

14 2 0
                                    

Алекс

— Пойдем, Джон.

— Вы идите, я вас догоню. — Джон кивает нам, и я увлекаю Лекси за собой из лазарета. Надо же им побыть наедине после всего этого.

Лекси пыхтит и вся клокочет. Отворачивается, дышит часто. Да знаю я — все пошло не так, как планировалось, но в конце концов не я придумал и ввел эту традицию, никто никогда не останавливал его из-за опасений быть раненным… Хотя тревожное, тягостное чувство не оставляет меня, точно все это было подстроено. Громли слишком уверенно шел к ножам, будто знал, что будет метателем. Что-то тут не так…

— Алекс, как такое возможно? — Набрасывается на меня Лекси в коридоре. — Так нельзя! Ты знал, знал, кто такой Громли, он организовал нападение на тебя, и при этом он допущен до такого ритуала!

— Я ничего не мог с этим поделать Алексис! Посвящение неофициальное, такие вещи запрещены в Бесстрашии, за это дело можно попасть под трибунал! Причем не только нам, но и Трис не поздоровится! Она знала, что будет посвящение, и не остановила это, закрыла на все глаза. В наших интересах, чтобы об этом инциденте было поменьше разговоров.

Она останавливается, резко повернувшись ко мне.

— И что? Мы так все оставим? Громли чуть было не убил Джес, а ты так спокойно говоришь о том, что мы должны все это замять?

— Что ты от меня хочешь? — Я хмурюсь непроизвольно и пожимаю плечами. — Чтобы я пошел и зарезал его? Или мне надо парней нанять, чтобы они его в пропасть сбросили? Громли бесспорный ублюдок, но он знал прекрасно, что тут все незаконно, поэтому можно творить все, что угодно. Я понадеялся, что ему не выпадет ничего. У меня была идея спровоцировать его и отправить в лазарет на недельку вместо отпуска. А сейчас… Его даже из карцера придется выпустить, потому что нет причин его там держать, или тогда надо озвучить эти причины.

— Почему ты не дал мне его остановить?

— И дать ему повод обвинить тебя, засадить на дальние рубежи? Ты так хотела закончить свои дни в Бесстрашии? С Джес все нормально, с Джоном тоже, я не вижу поводов истерить!

— Я не истерю, я понять не могу…

— Это Бесстрашие, Алексис, здесь обычные человеческие нормы не работают. Ты что же, думаешь, за все то время, пока мы проводили это посвящение, не было травм? И в глаза попадали, и в головы, и в конечности — это часть ритуала… И с зип-лайна наворачивались, и на тормоз не все успевают нажимать, если бы все было стопроцентно безопасно, это не было бы посвящением, это был бы веселый аттракцион. Тебе надо либо принять это и успокоиться уже, либо ты не создана для Бесстрашия…

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя