Родственные связи

12 2 0
                                    

Элайя

— Что с планами на нападение? — грозно вопрошает лидер, сложив руки за спиной. Весь его вид выражает незыблемую решительность, несмотря на то, что наша армия терпит поражение за поражением. Последнее время лидер стал совсем лют. Офицеры монетку кидают, кому идти к нему с докладом. Только командор не боится его, и лидер чувствует это. Вся неприятность в том, что у лидера появились какие-то одному ему известные идеи, которые не вписываются в наши планы. И далеко не всем это нравится.

— После потери наземной базы у нас очень мало людей, — устало говорит командор, растирая переносицу. — Было бы лучше, если бы вы нам рассказали, чего мы добиваемся, лидер. Мы потеряли наземную лабораторию и нашу основную наземную базу. От нападения на полигон они тоже отобьются. Что нам нужно, конкретно? Я когда ставлю боевую задачу перед своими людьми, мне нужно знать четко, что им говорить…

— На этот раз у них нет шансов отбиться, — напряженно бросает лидер, его глаз сверкает из-под маски. — На полигоне сейчас нет лидеров, все во фракции следят за окончанием инициации. Если сделать одновременное наступление, то есть все шансы максимально лишить их сил и техники.

Я вижу, что командор сомневается, и сомнения его небезосновательны. Нам бы немного подкопить сил, ведь война объявлена, и ничто не запрещает Бесстрашным просто-напросто разбомбить все наши основные наземные базы. Лидер явно переоценивает наши силы, или у него есть какой-то план о котором он не говорит. Командор качает головой, но спорить не решается. Все чаще становится заметно, как крепко он стискивает зубы, почти до скрипа, а кулаки сжимаются в бессилии.

— Да я понял, лидер. Разрешите идти?

— Разрешаю, — почти милостиво отвечает лидер и переводит взгляд на меня: — Элайя, ты тоже можешь быть свободна. Но вечером я тебя жду.

Я киваю и спешу, чтобы догнать командора. Последнее время со всеми офицерами стало трудно договориться. Пока наши действия лежали в рамках мщения, войны, борьбы за правое дело, все люди с энтузиазмом относились и к военным действиям, и к потерям, ко всему что связано с войной, но сейчас… Они чувствуют, что планы изменились, что мы теперь уже перешли в совсем иную стадию сопротивления. Вот только им знать много не положено.

— Командор! Подождите!

— Да, мисс Айрес. — Фьюри не останавливается, лишь снижает темп ходьбы. Совсем проигнорировать меня он не может, но и останавливаться ради такой, как я, не намерен. Хочет показать мое место. Интересно… Бунт на корабле?

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя