Алекс
Саунд: Pandemic Really Slow Motion
Еле передвигаясь по размытой, почти полностью покрытой грязью и водой дороге, мы бредем в заброшенный квартал Чикаго. Каждая нога, кажется, весит тонну… Дело идет к весне, наступает сезон постоянной слякоти. Дальние уголки города превращаются в небольшие болота, которые нужно пересекать, иначе просто не пройти. Мы, стараясь не обращать внимания на дождь, идем от железной дороги в сторону небольшой деревеньки — сегодня оттуда пришел тревожный сигнал, и нас отправили проверить. Мои бывшие неофиты разъехались кто-куда, в основном все на полигонах, учатся обращаться с новинками, привыкают к костюмам. Наша группа, состоящая из старших Бесстрашных, занимается местным патрулированием. После нападения на полигон больших стычек пока не было, Кевин был прав, видимо, у них действительно не так много сил.
Завтра у нас с Матиасом суд. Станет все понятно, участь наша будет наконец-то уже решена. Отец разговаривает со мной сквозь зубы, Эшли бросает на меня строгие взгляды. Вижу, что она и хотела бы меня поддержать, но что она может против тонны улик, погребающих под собой мою жизнь. Единственное, что я попросил сделать для меня — это попытаться допросить Алексис, где бы она ни была. Я знаю, она приходила ко мне той ночью, а значит, возможно, что-то видела или знает. Может быть, ее показания как-то помогут мне или, наоборот, еще больше утопят. Я уже сам хочу понять, что же произошло той ночью, и если я действительно убил Громли, хочу знать, почему и зачем. Пусть это как-нибудь разрешиться, сидеть во фракции я просто больше не могу. В любом случае судить нас будет независимый суд, потому что лидеры, являясь нашими близкими родственниками, были отстранены от роли судей. Я уже так извелся, что по мне так лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Деревня к востоку от города, находится в промышленном районе, между двумя огромными зданиями, выполняющими, я так понимаю, роль заводов или каких-то предприятий. Мат жестами показывает быть готовыми, подходим ближе. Вокруг как-то непривычно тихо, не слышно визга детей, не лают собаки, нет обычных звуков, сопровождающих жизнь. Все люди попрятались, будто услышали сигналы тревоги. И туман, вокруг мерзкий туман, который последнее время сопровождает появление недовольных. Ах, черт, неужели они уже успели тут побывать? Или это все-таки нам так с погодкой повезло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
AçãoСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...