Алексис
Ну, конечно же, я испугалась! Еще как… И на самом деле — я готова сейчас завыть от боли в содранных до мяса коленях, локтях, еще и вся изрезана осколками стекла. Да и вообще, после ударной волны чувствую себя отбивной, особенно из-за того, что мощные ручищи так и порываются меня немножечко придушить в крепких объятиях, лихорадочно ощупывая на предмет повреждений. Но, черт подери-и-и, как же приятно-то!
Хороший мой, Солнышко. Живой. Волновался. Переживал. Меня захлестывают обжигающие до физической боли, смешавшиеся воедино безумное облегчение, всепоглощающее счастье и просто невообразимое ощущение тревоги за его состояние. Всё тело Алекса заляпано грязью и выцветает кровоподтеками. Через ключицу и плечо плотная повязка из рубахи, нахлестом, пропитавшаяся уже насквозь. Ссадины на скуле и переносице налились багровым, губа разбита, припухла, костяшки опять сбиты. От него пахнет потом, гарью, выплеснувшимся адреналином, кровью. И все равно — этот запах родного человека, самый лучший на всем белом свете!
То ли у Алекса спорить совсем сил не осталось, то ли нет желания, а может, это ласковый убаюкивающий тон с нотками умасливания так на него действует… Да, надо взять на вооружение, что нежность и лилейность — самый краткий путь к послушанию. Подставив ему свое плечо, на которое он только делает вид, что опирается, мы потихоньку добираемся к столпившемуся старшему составу через поле, взрыхленное воронками от гранат и усеянное трупами недовольных, коих начинают оттаскивать и складировать в отдельную кучу.
Мат заботливо осматривает Дани, не скрываясь прижимая к себе, и чем-то манипулирует с ее обожженной рукой, потом отправляет Клейтон с сопровождением в медпункт. Все ребята выглядят как черти — замызганные, моськи в саже и кровавых разводах, да и я, наверное, не лучше, чего уж там… на свои разодранные ноги стараюсь вообще не смотреть.
Как только Матиас говорит Алексу о том, что у нас есть пленный, тот будто уже и забывает, как чуть-чуть не завалился в отключку из-за потери крови, и тут же собирается бежать допрашивать пленника вместе со всеми. Пока командиры переговариваются о численности жертв, большом количестве раненых и совещаются о планах допроса и докладе о случившемся лидерам, я молча соплю в тряпочку, но вот когда они уже решают тащиться раскалывать пойманного недовольного, а Алекс намеревается навостриться туда же…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
AçãoСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...