Пепел

12 1 0
                                    

Алекс

То, что случился ад на земле, становится понятно еще издалека. Как я ни пытаюсь абстрагироваться, а как только чувствую запах гари, пыль начинает забивать нос, и першит в горле, а в окно впереди просматривается легкий серый туман, воображение немедленно начинает подбрасывать одну картинку за другой. Недовольные просто так никогда не разрушают полигоны, они всегда оставляют какой-нибудь подарочек. И я не вижу причин им не сделать этого и сейчас.

Мерно покачиваясь, едем. Внутри драгстера могильная тишина. Давно уже со мной такого не было, но у меня потеют ладони, и, чтобы как-то унять бешеный ритм сердца, я стараюсь глубже дышать. Не-а. Ничего не помогает, сука. Ощущение неотвратимой трагедии, невыносимого горя давит откуда-то изнутри, выворачивает суставы. Голова болит до гула в ушах. И глаза поднять тяжело, не хочется смотреть на лица друзей, которые все понимают, молчат. И это тягостное молчание раздирает сознание, выкручивает нервы, доставляет почти физическую боль.

С того самого момента, когда Майра все-таки сказала, что это тот самый полигон, на который сбежала от меня Алексис, я ни на минуту не позволял себе думать о том, что она могла погибнуть. Только не она. Новость обрушилась на меня кипящей смолой, и я понял, что просто физически не смогу сидеть в штаб-квартире и ждать новостей. Я должен сам все увидеть. Своими глазами.

»… — Скажи мне Майра! Говори! Она там, да? Алексис Плейсед находится на этом самом полигоне?

Майра высвобождается из моего захвата и чувствительно бьет меня по руке.

— Перестань орать, Алекс, и возьми уже себя в руки, нам сейчас всем несладко! Да, Алексис проходит службу на том полигоне. Отстань и дай мне пройти, бежать надо, неужели непонятно…»

Невозможно все время быть в напряжении, даже во время войны солдаты устраивают праздники и отмечают самые разнообразные события — дни рождения, праздники фракций, свадьбы. Иначе можно сойти с ума, если жить одной только войной. С ближнего полигона вернулись мои неофиты, вместе с ними и многие из нашей группы, с которыми мы проходили инициацию. За все это время, с тех пор как мы вернулись с периметра почти год назад, у нас образовалось много парочек, и мы решили, а почему нет? Сейчас лето, впереди очередная инициация, самое время устроить свадебную пирушку.

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя