Угроза

71 3 0
                                    

— К нападению все готово?

— Да, сэр, все готово. Наши бойцы полностью подготовлены, укомплектованы, можно выступать в любое время, как только вы скажете.

— Хорошо, я только доложу лидеру. И мы ждем его приказа.

* * *

Командир армии недовольных спешит к лидеру на доклад. Плутая по бесконечным подземным коридорам, он прокручивает в голове, все ли в порядке, все ли идеально, потому что лидер не терпит залетов.

Командир очень волнуется. Лидер всегда суров и лют, а в последнее время особенно сильно. Этот человек наводит на командира священный ужас. Если и был кто-то страшнее лидера, так это, наверное, сам страх. Лидер пугал, и не только тем, как выглядел снаружи. Можно еще было вынести вид широких мощных плеч, перекаченного торса, монументальной шеи, если бы не пугающий, наводящий ужас, совершенно непередаваемый взгляд. Когда он смотрел в упор, казалось, что на тебя направлен ствол какого-то страшного оружия, который немедленно вынесет тебе мозги, если ты что-то неправильно сделаешь или не так посмотришь. А уж лицо его... Без содрогания это невозможно было видеть. Желтое, сморщенное, испещренное шрамами и ожогами. Без одного уха, волос тоже не было... Ужас. А уж когда он злился... Лучше тогда, вообще, не попадаться ему, потому что убийство для этого человека казалось вещью такой же обыденной, как кофе по утрам.

Лидер любил разговаривать со своими подчиненными без маски. К остальным он выходил с закрытым наполовину лицом, скрывал уродство под надежной железной заслонкой, холодно поблескивающей в искусственном свете подземелья. Левая половина его лица была обездвижена, все остальное лицо обожжено и покрыто шрамами, морщинами... Он был отвратителен, знал это и наслаждался тем ужасом, который наводил на окружающих. Из людей под его началом осталось не так уж много, почти все погибли в сражениях с Бесстрашными, и их давно заменили «тени». Только высший командный состав действительно берегли, иначе, не оставив людей, некому будет обучать рекрутов.

Командир останавливается в дверях и невольно вытягивается в струнку. Сейчас лидер повернется, и опять накатит волна священного ужаса, тело пробьет ледяной озноб. Но лидер не поворачивается. Он стоит спиной к командиру и смотрит с верхнего яруса на тренировку новобранцев.

— Лидер! Для атаки все готово. Когда прикажете начинать?

— Хорошо, командир. Я отдам приказ, просто будьте готовы.

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя