Алексис
Снова этот коридор, перед кабинетами симуляций, чтоб его! Сердце начинает разгоняться, подобно мощному мотору, аж ладони увлажняются. Ребята все размазываются по лавочкам и терпеливо ждут, когда появятся командиры.
Сижу, ковыряя носками кед кусок линолеума на полу, попутно закусив костяшку указательного пальца, пытаюсь успокоиться. Всю неделю — как на пороховой бочке! Панически ожидаю каждый пейзаж страха увидеть то, чего больше всего не только сама боюсь, но и не хочу, чтобы увидел Алекс. Матиас ему не проболтался. Фу-ух, как же замечательно, что обсуждать страхи, не положено у Бесстрашных. Наверное, это страшно увидеть свою смерть, пусть и в чужой симуляции. Мне бы было жутко. Да еще, форс-мажор устроенный в клубе на музбитве, не оставляет никаких сомнений, что за него нам еще ух, как влетит. Вот и ожидаю я это самое «влетит» почти каждую минуту.
— Такими темпами, Алексис, когда-нибудь ты свой палец совсем отгрызешь, и нажимать на курок, тебе придется своим языком, — подсаживается ко мне младшенький Эванс и легонько пихает локтем в бок. — Или решила нам устроить вместо эротического шоу сеанс каннибализма? Чего же тогда братец целовать при всех будет? — с хрустом разминая затекшую шею, хохмит этот паршивец, припомнив выступление Алекса, подмигивает и корчит всяческие пошлые рожи.
— Ну и фантазия у тебя, знаешь ли, — вредничаю я, скосив на него глаза. — Да и вообще, я поражаюсь, чего, больше пообсуждать всем нечего, кроме целования моих пальчиков? — Виктор, демонстрируя чудеса непроницаемого вида, пожимает плечами, а потом хитро ухмыляется:
— Можем обсудить другое, устроенное вами шоу в Искренности? Хочешь? — А, ну да, конечно. Только страсти поутихли, и на меня, наконец-то, перестали все пялиться и шушукаться за спиной. Такое ощущение, что на музбитве присутствовала вся фракция скопом.
— Нет уж, хватит с меня. Даже не начинай.
— Ну ла-а-адно, — покладисто тянет младшенький, скребя свой затылок. — Значит, у тебя всего пять страхов. Хм, Лекс, а ты в курсе, что многим количество их страхов, приносит новые прозвища? Как тебе Пятерочка? Или Файфовая, а? — и ржет во всю глотку, над моей перекошенной мурзилкой так, что на нас все оглядываются и начинают невольно прислушиваться к нашему разговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
AcciónСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...