Алекс
На пробежке я замечаю, что Лекси уже здесь, значит, не опоздала, появилась вовремя. По-прежнему смурная, лицо слегка припухшее, но разминается активно, даже бодро. На меня не смотрит, не обращается и, вообще, делает вид, что меня не существует. Неужели она так сильно переживает из-за того, что у нас с ней вчера произошло? Я как-то привык, что девицы более толстокожие... Я ж вроде ничего такого с ней не сделал, подумаешь, зажал. Я так понял, ей было совсем не противно... И вообще, неплохо было бы выяснить, зачем она приходила в мою комнату, но тогда придется объяснять свое поведение и, чего уж там говорить, свое состояние. А вот это не очень хочется делать, потому лучше забыть об этом поскорее. Тем более, что скандал, мне кажется, она не торопится закатывать, ну и мне ни к чему лишний раз привлекать к этому инциденту внимание.
Сегодня мы едем за Стену. Уже больше месяца мы сидим во фракции, я уже сам рад этой вылазке. Год на периметре мы с пацанами провели практически на улице, и после этого оказаться запертым в штаб-квартире — не пожелаешь даже врагу. Пребывая в хорошем настроении от мысли, что, наконец, есть возможность вырваться из четырех стен, я подбадриваю своих подопечных и даже хвалю их, совсем чуть-чуть.
— Вы неплохо прибавили за этот месяц! Видно, что все вы стараетесь, но это не повод останавливаться на достигнутом. Сегодня у нас вылазка за Стену. Скримменов в этих местах нет, слишком близко от передатчика. Мы с вами поучимся маскироваться. Полдня у нас учения, потом обед, а вечером зачет, чтобы посмотреть, чему вы научились.
Я стою перед отрядом, заложив руки за спину и расправив плечи. Все они крайне заинтересованы, ну, может быть, кроме Алексис, которая упрямо смотрит перед собой и не показывает своих эмоций. Споткнувшись об ее надменный вид взглядом, я делаю паузу, после чего продолжаю.
— С этого дня мы с вами очень часто будем выезжать за пределы фракции, в том числе в город и на полигоны, у нас большая программа на природе. А сейчас вам необходимо облачиться в боевую форму и пройти на стоянку драгстеров, — жестом я показываю, где у нас все это находится. — Датчики слежения все ввели себе? Смотрите, потеряетесь за Стеной без датчика, мы вас днем с огнем не найдем! Вперед!
Пока молодняк готовится, я подхожу к Матиасу. Сегодня совместные учения, наконец-то можно будет просто увидеться, на Виктора хоть посмотрю. Инициация идет всего месяц, а мне кажется, что год на периметре прошел быстрее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
ActionСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...