Алекс
Я уже говорил, что терпеть не могу официальные визиты? Говорил? Нет? Ну ничего, еще скажу, и не раз, вашу мать! Идиотский костюм, ну на хрена это выдумали? Почему ходить в штаб-квартиру Искренности надо обязательно в деловом костюме, а не в обычной форме Бесстрашия? Какого хрена? Ненавижу костюмы, мне в них плохо, душно, неудобно... Черт, ну почему нельзя просто приехать к Блеку, как я приезжаю к Джоанне, почему надо обязательно записываться чуть ли не за неделю, а потом еще полдня куковать в приемной под томными взглядами секретарш. Так хочется сложить руки на груди, но я не могу нормально согнуть их в пиджаке. Чувствую себя еб*ным Искренним, белой, бл*дь, рубашки не хватает. Единственное, что меня от них отличает, это полностью черный цвет и туннели в ушах. Ну еще выбритый затылок и виски — Искренние такое не носят.
Секретарша уже не знает, что бы еще выдумать, чтобы затеять со мной разговор, а меня от раздражения просто выносит.
— Даже не зна-а-аю, что вам еще предложи-и-ить, — вытягивая зачем-то слова и томно поводя глазами, произносит это женское недоразумение. — Может быть, вы лимона-а-аду хотите?
— Я хочу, чтобы от меня все отъеб*лись! — рявкаю я на нее, и она обиженно от меня отворачивается, бормоча себе под нос, что с этими Бесстрашными вечно проблемы. Бл*, скорее бы Блек перестал кочевряжиться и принял бы меня, потому что полдня уже прошло, а потом еще полдня ждать справку на моих подопечных.
Наконец, когда Блеку надоело выебыв*ться, а я уже просто терпеть не могу его секретаршу, что, впрочем, вполне взаимно, я оказываюсь у него в кабинете и излагаю свою просьбу.
— Уеллнер — я еще понимаю, а вот Громли и Плейсед... Совершенно не могу взять в толк, зачем тебе на них может быть нужна справка.
— Почему, Вэн? Я набираю людей в особую группу, мне нужна вся информация, так как эти люди, скорее всего, будут работать под прикрытием...
— Да ты что, Алекс, совсем упоролся? Какая особая группа для Громли? Да он вас всех положит там где-нибудь, а потом скажет, что это была самооборона!
— Даже так? Тогда с этого момента поподробнее, пожалуйста.
— Аарону было пятнадцать, когда его обвинили в изнасиловании и покушении на убийство, — охотно принимается рассказывать Вэстон, перекладывая на столе бумажки. — Его родители повернули все так, что родители девчонки еще были приговорены к штрафу и общественным работам на год. Они хорошие адвокаты, поверь мне. В Бесстрашие они его тоже не просто так пихнули. Он ребенка сбил, когда гонял с пацанами на мотоциклах. Не насмерть, не напрягайся, обошлось, но родители решили, что ему будет безопаснее в другой фракции. Как он там, кстати, справляется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
БоевикСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...