Алекс
До конца дня мы гуляем, дурачимся, знакомимся с огромным количеством Бесстрашных, перед ужином даже сходили на тренировку, потому что Лекси заявила, что соскучилась по Яме. Быстро она прониклась, думаю я, ухмыляясь. Так Бесстрашными и становятся: сначала не могут жить без тренировок, потом без Ямы, а потом… В ваших венах течет Бесстрашие, с небольшой примесью крови.
И я как могу, стараюсь не думать о встрече с отцом, потому что понимаю — ничего хорошего из этого не выйдет. Лекси видит мою нервозность, пытается меня отвлекать всеми доступными способами, но как не оттягивай неизбежное, оно все равно случится — писк коммуникатора, оглашающий, что отец вызывает меня к себе, обрывает нашу возню с близнецами недалеко от спортивной площадки.
— Значит так, бойцы! — со всей возможной в данной ситуации серьезностью, смотрю на шкодливые рожицы братанов. — Слушай мой приказ по гарнизону. Оставляю вам Лекси под вашу личную охрану и защиту! Приду, спрошу по полной! Приказ ясен?
— Так точно, командир! — лихо включаются в игру мальчишки, вытягиваясь в струнку.
— Солнце, ты к лидеру идешь, да? — Лекси тревожно смотрит на меня. Пф-ф, тоже мне, нашла из-за чего волноваться! Хотя… Кого я обманываю?
— Да, он звонил, пора идти на ковер, сдаваться, — подмигнув, коротко прижимаю ее к себе и подталкиваю к близнецам. — Детка, не волнуйся ты так, всё будет в порядке, вот увидишь. Иди, Рич и Трой познакомят тебя с нашей бандой. Я сразу же тебя найду, как поговорю с лидером. Ну, — гаркаю я мальчишкам, — чего встали, берите Лекси и марш отсюда, играть.
Никогда еще коридор жилого корпуса не казался мне таким мрачным и коротким. Я стучу в дверь его комнаты, чувствую пятой точкой, что меня сейчас будут бить. И может быть даже ногами.
— Давай, заходи уже, хватит кота за яйца тянуть! — рявкает отец, а я стараюсь прикинуть: Эшли там или нет? С одной стороны, хотелось бы, а с другой… нам надо наедине поговорить.
Я толкаю дверь и сразу ощущаю запах сигаретного дыма. Последнее время отец старается не курить, и если такое дело, значит, все серьезно.
— Ну. И что ты можешь сказать в свое оправдание?
— Вот это охуенно просто, — моментально начинаю злиться я, — не успел зайти, уже надо оправдываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
AçãoСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...