На стрельбище

43 3 0
                                    

                                                              Алекс

Спустя несколько дней после игры я нахожу в столовой всю нашу компанию в приподнятом настроении. Джимми просто излучает радость и счастье, что непременно хочется посоветовать ему съесть лимон. Я же после изнурительной недели разъездов пребываю совсем не в духе. А тут еще Матиас сообщает мне:

— Ты в курсе, что вы сегодня едете на стрельбище? Алекс! Ты готов?

— Мат, еб*новрот, ты не мог мне заранее сказать? Мы бы хоть винтовку разобрали хотя бы разок, иначе...

— Да ладно тебе, Алекс, можно так тщательно к винтовкам не подходить, автомата достаточно. Просто расскажешь, как стрелять, и покажешь.

— В смысле расскажу и покажу, а ты что, не поедешь?

— Нет. Ты поедешь с Кевином. Вы вдвоем. Ты на стрельбище, он на приемке. Фор сказал, что в свете последних событий максимальное количество Бесстрашных должно оставаться в штаб-квартире. Так что мы опять тут заперты. Выезд у нас теперь только в город. За Стену не знаю, поедем ли еще. Только если лидер пришлет боевой отряд для охраны.

— А почему я узнаю об этом только сейчас, накануне выезда-то? Мат!

— А где тебя было найти? Если ты не с неофитами где-нибудь разъезжаешь, то тебя днем с огнем не сыскать.

— Ну, на коммуникатор можно было позвонить?

— Слушай, чего ты докопался? Какая тебе разница? Что изменилось бы от того, что ты узнал бы об этом раньше? Давай, не выпендривайся, собирай своих подопечных, и вперед! — Мат хлопает меня по плечу, а я допиваю кофе и опять ищу глазами своих переходников. Лекси будет рада, она давно хотела пострелять из винтовки. Встаю и гаркаю на всю столовую:

— Неофиты, готовность десять минут в Яме! У нас выезд, не опаздывать!

Ровно через девять минут все мои подопечные стоят на изготовке. Им тоже нравится выезжать из штаб-квартиры.

— Сегодня мы едем на стрельбище. Будем смотреть, у кого из вас лучше всего получится стрелять из снайперской винтовки. Нам, по-хорошему, пару дней подготовиться бы, но лидеры решили, что этих дней у нас нет, потому будем познавать все методом проб и ошибок. Те из вас, кто выберет своей специализацией снайпера, конечно, будут проходить снайперское обучение, которое длится полгода. Так что сейчас что-то вроде отборочного тура. Для остальных это просто тренировка по стрельбе.

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя