Алексис
— Плейсед, твою мать! Если ты еще раз распустишь свой длинный язык, я тебе лично буду каждое утро заклеивать твой поганый рот! — гаркает мне в самое ухо Джон Уеллнер так, что я роняю из дрожащей руки ложку. А че сразу я? — Ты меня слышала?
— Джон, я слышу не только, как ты орешь, но и даже еще кое-что. Кстати, прислушайся сам, слышишь — звенит?
— Что звенит, о чем ты? — тут же ведется он на провокацию.
— Странно, что ты не слышишь, ну да ладно... А теперь, когда ты наконец отвалишь и будешь шустренько чесать из столовой, прислушайся получше, м*дозвон.
— Да тебя даже послать некуда — везде ты уже была, правда? — сразу крысится придурок.
— Мать моя в коньках на босу ногу... Ты снова упустил прекрасный шанс промолчать, Уеллнер! — показываю ему язык. Вот чего он так разорался-то?
— Девки, действительно, если будете опаздывать на тренировки, Эйт сгнобит нас всех на полосе препятствий, — ворчит Стен.
— Да ладно вам, чего вы завелись-то? — отмахивается Дани. Ну да, конечно, ничего страшного... — Сегодня мы виноваты, завтра, может, вы накосячите.
— Нанесение боевой раскраски с утра теперь отменяется, Дани. Иначе, правда, будем жить на полосе...
— Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно. И вот кто бы говорил! Не скажешь, кого благодарить за дополнительные пять кругов? — корчит она обиженную мурзилку, демонстративно отвернувшись и даже отодвинувшись.
— Меня... — выдыхаю жалобно. — Я больше не буду. Ну, постараюсь...
— Ага, Плейсед, и не будет трещать языком, — фыркает Аарон, громко чавкая. — Кстати, Джон подал очень неплохую идею — заклеить тебе рот. Имей в виду, Алексис, здесь тебе не Искренность, где приветствуется болтать без умолку. Если не угомонишься, то он тебе наверняка язык отрежет. Да тебе цены тогда не будет, детка, я сразу на тебе женюсь! — с самой паскудной рожей разглагольствует этот идиот.
— Тогда тебе в жизни светит только одна белая полоса — это туалетная бумага, друг мой!
— Эх, гидроперит твою перекись водорода! — насмешливо тянет Громли, хотя по голосу слышно, что ему ни разу не весело. — Все блондинки такие тупые или просто ты самая особенная? Лекс, завязывай собачиться с инструктором. Он и так нас ненавидит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
AcciónСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...