Перемены не всегда к лучшему

393 10 0
                                    

Алекс

Вы­пол­зать из сна всег­да тяж­ко, особенно после бурной и продолжительной вечеринки. Соз­на­ние в те­ло вро­де возвращается постепенно, а вот гла­за от­крыть никак не выходит. Го­лова, как в чу­гун­ном ко­тле, - ка­жет­ся, стук­нешь по ней легонь­ко, и звон пой­дет на всю фрак­цию... Так, а я, похоже, и правда, во фрак­ции, судя по интерьеру и духоте. Еле-еле разлепив глаза, упираюсь взглядом в высокий каменный потолок с тяжелыми галогенными лампами. На палатку точно не похоже, значит, не на пе­римет­ре... Но комната по виду моя, что уже радует.

Рука привычно тянется вправо, нащупывая пачку, и, кое-как справившись с трясущимися пальцами, встав­ляю в рот си­гаре­ту прикуривая. На службе прис­трастился к это­му де­лу - там-то все на воз­ду­хе, спали почти всегда в па­лат­ках, а тут осо­бо не по­куришь в по­меще­нии: вен­ти­ляции ни­какой, толь­ко ес­ли к ок­ну п*з­до­вать, но не охо­та.

Бл*­я-я, что ж вче­ра бы­ло-то? М-м-м, точ­но, мы вер­ну­лись на­зад по при­казу ли­дера, потому что... Я пытаюсь сфокусировать зрение на часах, а точнее, рассмотреть дату на них, и понимаю, что завтра начинается ини­ци­ация... А прибыли мы аж целую неделю назад! Надо же, как время-то летит...

Что же мы вчера от­ме­чали с таким фанатизмом? Во фракцию ближе к инициации съезжается весь народ, и, оказывается, я был безумно рад видеть всех своих старых знакомых! И осо­бен­но брата - сколь­ко я Вика ви­дел? Еб*ть, что ж так па­мять от­шибло? Па­ру ме­сяцев мы точ­но не ви­делись - после некоторых событий я предпочитал не показываться во фракции без особой надобности. Мне его дико не хватает, хоть он и бывает иногда занудным. Но его рассудительность и невозмутимость частенько уберегает меня от слишком поспешных поступков. Ско­рей бы у не­го прош­ла ини­ци­ация - бу­дем пат­ру­лиро­вать пе­риметр вмес­те, а там, гля­дишь, ли­дер рас­щедрит­ся на осо­бую груп­пу. Хо­тя... Ес­ли отец будет дви­гать его в преем­ни­ки... Жаль, хо­рошая у нас с ним ко­ман­да мог­ла бы быть.

Ч-ч-черт, как же баш­ка тре­щит! И оде­яло жар­кое. Фу-­у-у. Спус­тив но­ги с кро­вати, делаю пер­вую за­тяж­ку - го­лова становится еще тя­желее, но дей­стви­тель­ность уже не кажется такой суровой.

- Хей, Алекс, - раздается капризный голос прямо откуда-то из-под подушек, - ты мо­жешь не ку­рить пря­мо в кровати?

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя