Свидание в палатке

11 1 0
                                    

Алексис

Алекс оставляет меня на попечении невысокой симпатичной девчушки, Кристины. Девушки Вика. Я смотрю на нее и не могу взгляда оторвать. Когда я увидела ее впервые, там у отстойника, мне было не до разглядываний, я тогда совсем не знала никого из Эвансов близко. Теперь я чувствую в ней… не знаю, чуть ли не родственную душу. Она с Виком, значит. Ага.

— Ты во мне дыру просмотришь, — с улыбкой тянет Кристина, набирая в шприц прозрачную розоватую жидкость. — Знаешь, мне тоже ужасно интересно все, что тут происходит. Вот только давай, сначала закончим с твоими синяками? Я смотрю тебе уже сделали регенерацию. Одну, две инъекции?

— Анишка сказала, что сделала одну из браслета. Не знаю сколько это.

— Это одна, аварийная. Правильно она все сделала, потому ты относительно нормально себя чувствуешь, ткани не успели разрушиться и на твой мозг не так сильно давит скопившаяся кровь. Но все же что-то успело образоваться. Давай, я тебе сделаю рассасывающий укол. А потом поболтаем, ок?

Я киваю, а Кристина невесомыми движениями делает какие-то манипуляции с моей шеей, так, что когда она отходит, я все еще жду, когда же, наконец, всё закончится.

— Ты не хочешь чего-нибудь? Могу чаю организовать. В сезон дождей все время хочется чего-нибудь горячего и сладкого.

— Давай чай. И от сладенького я не откажусь. Ты только укол сначала сделай.

— Так я всё уже. А ты что, не почувствовала?

— Честно говоря, нет. У тебя талант!

— Все говорят, что у меня рука легкая. Потому и пошла в медики.

— А я думала, что медики всегда Эрудиты. Первый раз вижу медиков-Бесстрашных. Я имею в виду… Ну ты понимаешь!

— В Бесстрашии медкорпус организован совсем недавно. Доктора-Эрудиты — это хорошо, но у Бесстрашия должны быть профессиональные военные медики, которые могут оказать помощь прямо на поле боя. Такие и раньше были, но все больше самоучки, те, кто волей случая стал медиком, чаще всего бывшие Эрудиты или их ученики. Лидеры решили больше не пускать на самотек это дело и организовали медкорпус в Бесстрашии. Вот только туда надо поступать в шестнадцать, еще до инициации, и корпус закрытый. Потому что стерильность и все такое. Поэтому мы пока учимся, не пересекаемся с другими Бесстрашными. И я очень по Вику скучаю… Уже тоскую прям!

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя