Ночная атака

10 1 0
                                    

Алекс

Прибыв в Дружелюбие, вместо того, чтобы первым делом зайти к Джоанне, отчитаться о проделанной работе, выяснить у нее планы на наш счет и вообще узнать, что она надумала в свете последних событий, я, вопреки всему, сразу же отправляюсь искать Лекси. Несмотря на то, что мы расстались только сегодня утром, я поймал себя на мысли, что очень хочу ее увидеть. Подходя к рабочим баракам, неожиданно чувствую, как сзади неж­ные ру­ки обх­ва­тывают ме­ня, раз­ворачивают к се­бе. Мяг­кий по­целуй в гу­бы, и в тем­но­те, в пер­вые до­ли се­кунд, мне кажется, что Лек­си ус­лы­шала мои мыс­ли и са­ма наш­ла ме­ня. Я обнимаю де­вуш­ку, при­жимаю ее к се­бе, но сра­зу же по­нимаю — это не она.

— О, Алекс, ты так рад ме­ня ви­деть? — с улыб­кой го­ворит… Эй­ми. В дру­гое вре­мя я был бы страш­но рад встретить её, но сей­час я чувствую отчаянное ра­зоча­рова­ние от то­го, что это не Алек­сис.

— Эй­ми! А что ты тут де­ла­ешь? — удивленно спрашиваю я ее.

— Хм, такой теп­лый при­ем и та­кой не­умес­тный воп­рос, — под­на­чива­ет ме­ня она. — Это ведь моя быв­шая фрак­ция, ты не за­был? Я на­вещаю ро­дите­лей, при­еха­ла час на­зад. Не зна­ла, что ты здесь, ка­кими судь­ба­ми?

— Да вот на­каза­ние от­бы­ва­ем, ли­дер­ский при­каз, вмес­то от­пуска — не­деля ра­бот в Дру­желю­бии.

— На­до же! Зна­ла бы, что ты тут, при­еха­ла бы по­рань­ше. Ты дол­го еще бу­дешь…

— Эй­ми, по­нима­ешь… Я тут не один.

— О­-о-о, в смыс­ле не один? С не­офи­тами? Или у те­бя но­вая ку­кол­ка?

— Ну-у, — блин, не рас­ска­зывать же ей всю на­шу эпо­пею, тем бо­лее, что хочется поскорее свернуть дурацкий разговор и най­ти Лек­си. — М-да, куколка… мож­но и так ска­зать. Мне на­до бе­жать, из­ви­ни.

— Жаль, ну лад­но. — Она поднимается на носочки и целует меня в щеку. — При­ят­но бы­ло те­бя уви­деть!

— Мне то­же! Счас­тли­во, Эй­ми! — Девушка убе­гает, а я поворачиваюсь и… взгляд мой натыкается на Лекси, которая смотрит на меня в упор, скрестив руки на груди и качая головой.

— Преле-е-е-есно, — тянет она голосом, не предвещающим ничего хорошего. — Я его ждала весь день, как дура, а он, не успев приехать, уже обжимается с какой-то девицей! А я, значит, всего лишь новая куколка, просто пот-ря-са-ю-ще! — проговоривает она по слогам, разворачивается и бежит куда-то к сараям.

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя