Алекс
Не знаю как в этом году, в прошлом конец инициации мы отмечали всей фракцией. Гудели неделю, наверное, не меньше. В этом году, в связи с военным положением, лидер сразу предупредил, что на большие гулянки нам рассчитывать не приходится, но, в принципе, он ничего не имеет против того, чтобы мы отметили окончание инициации в тесном кругу. Во время спарринга я интересуюсь у Лекси, как она относится к тому, чтобы поехать отмечать это дело в Эрудиции.
— А нам за это ничего не будет? — с сомнением спрашивает она у меня, уходя от выпада.
— К тому времени ты станешь такой же Бесстрашной, как и я. Ну, может, только чуть более привлекательной, — хохочу я, меня забавляет ее нерешительность. — Ты сможешь передвигаться в пределах города без ограничений. Чтобы определиться с дальнейшим обучением, у тебя будет месяц, так что мы совершенно спокойно можем оторваться в Эрудиции. Тебе там понравится!
— Может, лучше мы тут?
— Под неусыпным контролем моего родителя? Ты правда этого хочешь? — я беру ее в захват и вдыхаю аромат ее тела, разгоряченного тренировкой и моими прикосновениями. — Ч-ч-черт… Лекс, я уже так соскучился, что подумываю о том, чтобы забить на все и не выпускать тебя из своей комнаты дней так несколько после того, как эта гребанная инициация закончится.
— А кто нам мешает это сделать после банкета?
— Ладно, — я выпускаю ее и опять встаю в стойку, — давай, нападай уже, пока не началось… В общем так, сразу после того как пройдешь финальный тест, спускаешься к Анишке, и начинаете собираться. Дани прихватите, я так понял, она тоже поедет. Все поняла? — она кивает, делая выпад, и я не могу удержаться, чтобы не перехватить ее руку и не притянуть ее к себе. — Очень трудно с тобой тренироваться. Уж больно ты соблазнительно смотришься в форме Бесстрашия.
— Странно, — насмешливо глядя мне в глаза и облизывая свою нижнюю губу, бесстыже говорит она мне, — а я думала, что соблазнительнее всего я смотрюсь без нее…
— Черт, — только и хватает сил выдохнуть, прежде чем я прикасаюсь к ее губам. Она быстро отстраняется, глядя на меня виновато.
— Прости, Солнце, но я тоже голову теряю рядом с тобой.
— Поосторожнее с опылением, — уже без тени улыбки чуть слышно шепчу ей на ухо, — иначе ты рискуешь меня завести до полной потери контроля, и диспетчеры просто охуеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с Бесстрашием
ActionСоавтор @Anastasya_Ejikova Он - инструктор, всеобщий любимец, да еще и сын лидера. Она - за словом в карман не полезет, но желание стать Бесстрашной сильнее гордости. Им предстоит найти и потерять, научиться выживать и прощать, справляться со своим...