Дуэт

54 4 0
                                    

Алекс

Джимми налетел на меня, когда мы вернулись во фракцию с очередного выезда и я успел прогнать моих смертничков по полосе еще раз. В качестве профилактики. Я уже собирался было отбросить тапки от усталости, когда он схватил меня и потащил в студию.


- Алекс! Ты должен это услышать! Пожалуйста, пойдем со мной, очень прошу, я нашел девочку, она страшно талантливая, просто послушай...


- Джимми, ты бы лучше Анише больше внимания уделял. Ты так со своей музыкой носишься, прозеваешь все остальное.


- Музыка для меня - как для тебя ножи. Это моя жизнь. Я очень люблю Анишу, но она, в отличие от тебя, меня понимает.


Мы как раз заходим в студию, и к нему подключается Аниша.


- Слушай, - подходит ко мне, смотрит на меня снизу вверх, - перестань уже ломаться, как девочка, Алекс. Ну просит тебя друг, раз в жизни! Ты можешь хоть иногда запихивать свою охуительность подальше и просто делать, о чем тебя просят? Послушай девчонку, там правда есть на что время тратить...


- А тебе откуда знать, Аниша? Ты ж в музыке ничего не понимаешь?


- Пока была с Джимми, научилась разбираться. Давай, Алекс, не дури. Такой шанс не всегда выпадает, а раз мы ее нашли, грех им не воспользоваться.


Не знаю, какой черт и за какое место меня дернул, но я поддаюсь на их уговоры. В студии никого нет, и Джимми несется сразу же демонстрировать мне свою находку.


- Что хоть за девица-то? Из урожденных? Она вообще Бесстрашная?


- Ты послушай сначала, потом задашь все свои вопросы.


- Аниша, что у тебя происходит? Ты последнее время сама не своя... - Она закатывает глаза и отворачивается. Я подхожу и тихонечко обнимаю за плечи. - Не расскажешь, малыш? Все плохо, да?


Она утыкается мне в грудь, обнимает за талию.


В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя