Подарок для Мелиссы

13 1 0
                                    

Алекс

Дорога от Дружелюбия до Эрудиции занимает по меньшей мере часа три, и то, если нет дождя. Я еду к Мелиссе, автоматически крутя руль, а думы мои далеко отсюда. Значит, все-таки нападение. Отец сам руководит, следовательно надо будет ждать ответного, мы теперь, похоже, агрессоры. Хотя кому какая разница, они так заебали, что уже похуй. Раздавить бы их… Да вот еще знать бы, где они.

Значит, все-таки Лерайя. Не зря, не зря я ее подозревал! И Трис она не нравилась, и матери. Бедный Майки, он, наверное, совсем горем убит. Черт, мысли путаются, никак не собрать их воедино. Сейчас первым делом надо всучить детеныша скриммена Мелиссе, и попытаться понять, откуда он мог взяться за стеной, в Дружелюбии. Надо поговорить с Джоанной, она сегодня днем должна вернуться с полигона, чтобы нам раньше отбыть в Бесстрашие, в Дружелюбии, да еще и без охраны, оставаться опасно. Надеюсь, она согласится на дополнительный боевой отряд для патрулирования, иначе я за жизнь фракции не дам и пареной тыквы.

С неофитами надо выезжать, проводить учения. Они совершенно не готовы к боевым действиям, если сейчас будут нападения на фракции, многих можем потерять. А у нас даже пейзажи еще не начинались. Черт, как же это все… Слежу за дорогой, а память услужливо подбрасывает и заставляет перебирать события этого утра.

Матиас застал меня утром, посреди двора с коммуникатором в руке. Он моментально понял, что случилось серьезное.

— Говори. — Только одно слово.

— Лерайю убили. Казнили. Она предатель, это теперь очевидно. Вот ведь ебаная хуйность. Эшли звонила, сказала — мы нападаем на следующей неделе. Отец сам руководит.

— Все, да? Не стали ждать конца инициации?

— Как видишь. Надо сделать объявление. Всем — повышенная боевая готовность и…

— Алекс, ночью кое-что произошло, мы нашли кое-кого, пойдем, покажу тебе.

В коровнике сидела Дани, в рубашке Матиаса. Я ухмыльнулся, но комментировать это не стал, вряд ли именно это Мат хотел мне продемонстрировать. Рядом с Дани Хейли присюсюкивала, глядя на что-то, что лежало на коленях Клейтон. Присмотревшись внимательно, я понял… Ах ты, блядь!

— Где? Где вы его нашли?

— Алекс, не кричи так, пожалуйста, ты его напугал! — вскинулась Дани.

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя