«Я всегда буду на шаг впереди вас»

11 1 0
                                    

Алекс

Искренние, изучив дело, решили, что теперь настала их очередь вершить правосудие. Проводить допрос под сывороткой они согласились только в том случае, если дальнейшее заседание будет происходить в Искренности и вести суд будет искреннее судейство.

Билли привозят прямо в зал суда. От меня он демонстративно отворачивается и делает вид, что ему все равно. Скорее всего, он уже в курсе, что Громли выжил, и теперь изо всех сил старается показать свое равнодушие, убеждая всех и каждого, а в первую очередь себя, что он не проиграл. Линдси же входит в зал с огромными от страха глазами. Она бросает на меня умоляющие взгляды, но я только сжимаю челюсти и смотрю на нее злобно, давая ей понять, что я в курсе ее вмешательств и спускать это не намерен.

Громли появляется самым последним. И конечно, в сопровождении Эйми. Я внимательнее приглядываюсь к ним, и совершенно отчетливо вижу, что между ними и правда что-то есть. Ну и дела!

Долго и муторно, как и все у Искренних, открывают судебное заседание, опрашивают свидетелей. Громли рассказывает, как он договаривался с Билли, как тот принес ему парализатор, как хотел «напугать» Алексис, типа это все была шутка. А мы, вот такие сволочи, ее не поняли. Ну что ж, его дело, конечно. Однако мне очень не нравится, как на него Билли смотрит. Нехорошо он смотрит на него, ох, как нехорошо. Когда Громли доходит до места, где Билли отправил его вместо себя на встречу с недовольными, Билли не выдерживает.

— Этот гребаный хуесос сам хотел участвовать, ничего я не использовал его втемную! Они все тут сговорились против меня, они преступники, а теперь пытаются прикрыться какими-то дешевыми отмазками!

— Сядьте, мистер Уотерс! До вас тоже очередь дойдет, соблюдайте тишину! — строго говорит ему лидер Искренности, Вестон Блек, который решил в честь такого дела самолично вести заседание.

Да уж, Билли, неплохая попытка. Вот только от допроса под сывороткой тебе не отвертеться.

Линдси, садится напротив судьи, комкая платочек и обильно поливая его слезами, удрученно молчит. Ей вводят сыворотку, и она сразу же кривится, как от боли.

— Не сопротивляйтесь, мисс Паркер. Сопротивляясь, вы причиняете себе боль. Мы предупреждали ваших лидеров, что процедура ведения допроса под сывороткой правды очень болезненна для представителей других фракций, однако, под давлением аргументов мы были вынуждены согласиться. Запомните, чем больше вы хотите сказать неправду, тем больнее вам будет, и мы все равно увидим это. Итак, несколько вопросов для того чтобы вы привыкли к ощущениям. Как вас зовут?

В прятки с БесстрашиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя