Самый страшный враг - это наше сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.
Я неуверенно набрала номер квартиры.
Первый гудок...На домофоне красным цветом загорелись цифры, показывающие номер квартиры Бурундука.
Второй гудок... Я сделала шаг назад от двери. Непослушные локоны волос так и норовили залезть ко мне в рот, и ветер по-видимому был на их стороне.
Третий гудок... Неуверенность уже куда-то пропала, и я даже решила спросить Бурундука о возможности переночевать у него, так как желания возращаться к разъяренному Паше у меня не было.
Четвертый гудок... Мне кажется, что...
-Алле?-раздался высокий, уверенный голос мамы Никиты.
-Здрасьте...вуйте.-робко пропищала я в домофон.-Можно Буру....Никиту?
-Его нет дома. Может что-то передать?
-Да, что он козел, а не бурундук...-тихо прошептала я.
-Что?
-Не стоит, спасибо. До свидания...-я нажала кнопку сброса. Ну вот... теперь из-за этого животного я в ссоре с Пашей и мне негде ночевать. Отлично...
Я достала телефон. Завтра выходной. А это значит, что все мои друзья разъехались по дачам. То есть, ночевать я буду на улице. Хотя с другой стороны, Паша только больше разозлится, если я не приду в ближайшее время. Так может быть лучше добежать до дома, пока не совсем поздно?
Я положила телефон обратно в карман.
Почему я так боюсь этого сводного братца? Пффф, кто он мне вообще? А вот сейчас навред ему напьюсь!!!! Да, навред!!! И приду часа в 3! Или вообще утром!!!
Я снова достала телефон и вполне уверенно нажала кнопку выключить.
Так-то!!!
-Ася, снова ты?
Я, не хотя, повернула голову.
-Снова я, бывает же такое.- я положила телефон в карман и повернулась в сторону самовлюбленного нарцисса.
-Что делаешь?-его явно не смущал мой язвительный тон, мне кажется его вообще в жизни ничего не смущает.
-Домой иду. -коротко ответила я, зачесав ладоней свои волосы за ухо, и хотя получилось, наверняка, еще хуже, чем было, я решила так оставить.
-Ммм... проводить? -Джо, или как там его имя, увязался за мной. Пришлось ускорить шаг.
-Нет, я наврала, я иду бухать. я думаю, что туда меня провожать необязательно.
-Знаешь, а я ведь хороший собутыльник.-Джо остановил меня рукой и повернул к себе. -Куда ты все время убегаешь?
Я посмотрела на него. Все-таки он безумно похож на Никиту... я невольно залюбовалась на его правильные черты лица. Этот ровный нос, глаза, губы. Все слишком идеально.
-Я никуда не убегаю, я не виновата, что ты медленно ходишь. Кстати, ты где живешь?
-Недалеко, а что?-парень улыбнулся своей, видимо, фирменной улыбкой, все еще держа свою руку на моем плече.
-Да вот, думаю, может мне переночевать у тебя.-негромко сказала я и сразу же пожалела о своих словах. Я вообще очень много говорю, не думая, надо прекращать. -Хотя, забудь, глупая идея.
-Да нет, почему, я не против.-Джо, наконец-то убрал свою руку от меня, но только лишь для того, чтобы поправить прическу.
-Тогда, поехали?-тихо сказала я, понимаю, что со своей стороны, совершаю очень, очень глупый и возможно непоправимый поступок.
____________________
Простите, я постараюсь с этого дня выкладывать продолжение чаще, хотя не думаю, что его еще кто-то читает ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...