-Ася, проснись! Тебе через 20 минут выходить! Ася!!!
-Еще 5 минут!-проворчала я, поглубже зарывшись в одеяло.
-Ася, это уже десятые 5 минут! Ты и так опаздываешь!-Паша уже орал мне чуть ли ни в ухо.
-Круто, да?-я вытащила одну ногу из-под одеяла. Вторую ногу. И вот я уже лежу на полу. Знаете, а ведь и не так уж и неудобно. Еще бы подушку и что-нибудь тепленькое. И тогда можно и поспа...
-Ася, "запрещено цензурой", давай, вставай уже! Я тоже опаздываю!
-Ай, ай, ай, Паша, Пашенька, каким ты меня словам учишь.-я наконец-то встала и, показав брату язык, с гордо поднятой головой вышла из комнаты и вошла в ванную.
-А хле Наштя?-крикнула я, чистя зубы.Неужели рыжая бестия уже ушла?
-Хлеб наш?
-Хде Насштя?!
-Нашатырь в верхней полке!
-Спасибо, "запрещено цензурой"!-крикнула я, выплюнув зубную пасту в раковину.
-Не ругайся!-парировал Паша с прихожей.-Ну все, я побежал.
-Побежал он, ну беги, беги, Форест.-проворчала я и, вытерев лицо желтым полотенцем, вышла из ванной.
Ну что ж, через 5 минут начало первой пары. Мне кажется, это уважительная причина пойти только на вторую. Не так ли?
Я надела свой рыжий халатик и вошла обратно в комнату. Садиться на свою кровать я не стала, потому что простыня там наполовину уже лежала на полу, а одеяло каким-то образом выбежало из пододеяльника и присоединилось к простыни. В общем, в нормальном состоянии осталась только подушка.
И по этой причине я плюхнулась на аккуратно застеленную кровать Паши. Один раз застелил и еще застелит.
***
-Ты где была?-Бурундук буквально не отходил от меня с того момента как я вошла в здание. Он бы и в туалет со мной пошел, если бы я его не остановила.
-Дома я была.-тихо проворчала я, допивая второй стакан кофе. Только он помогал мне не выкинуть это надоедливое животное в окно.
-Привет!-о боже! Это он! Тихо, главное улыбаться и поддерживать разговор.
-Привет, Жееня!-постаралась я, как можно сексуальней растянуть букву е.
-Жень, ты не видишь, что мы тут разговариваем?-как бы грубо вроде эти слова и должны были звучать, но в устах Бурундука они звучали вежливо и мило. Аж бесит.
-А, ну ладно, я тогда пойду.-даже не стараясь скрыть удивление в голосе, сказал Никита и покинул мое поле зрение.
-Эй животное, скажи честно, ты тупое?!-стараясь говорить как можно спокойней, прошипела я.
-В смысле?Ты мне?-видимо ответ утвердительный.
-Никита, ты действуешь не по договору!-стараясь перейти на язык Бурундука, сказала я.
-Неправда.-спокойно ответил он, входя в кабинет.
Что?! Я выкинула стаканчик и вбежала за ним.
-Как неправда?
-Ася,-Бурундук резко повернулся ко мне,-твой вопрос сформулирован неправильно. Вместе с как должен идти глагол.
-Да ну тебя, глупое животное.-обиженно сказала я и пошла к своему месту.
_________________________________________________________________
Смотриииите, какую большую фигню я написала!0_0
Не знаю насчет большой, но фигню точно)))
Ребяяяят, мне срочно нужны идеееи! Бооольше идей! Ибо конец я себе примерно представляю, а вот середину... В общем, вы поняли))
Снова попробую просамопиариться) Читайте мою вторую книгу, короч)
Со следующей части я начинаю посвящать главы, вот;)
Спасибо тем, кто до сих пор читает это!)♥♥♥
Все еще любящая вас, Саня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...