♫2 глава♫

2.9K 155 30
                                    

 Наш институт представлял из себя большое бледно-желтое здание с красивыми белыми колоннами, а на воротах при входе во двор Мойки помещено изображение пеликана, кормящего трёх птенцов. Это изображение на синем (бирюзовом) фоне в золотом обрамлении является гербом университета, олицетворяющим самопожертвование ради любви к детям.

 У центрального входа в университет перед зданием главного корпуса стоит памятник К. Д. Ушинскому. Я всегда думала над этим... Почему университет Герцена, а памятник Ушинскому.

 Так вот, как только я вошла, в глаза бросились множество табличек с названиями факультетов и информацией о них. Быстро найдя свой и прочитав, на мой взгляд, совершенно ненужную информацию, я пошла на второй этаж, так как первая моя пара, название которой я говорить не буду, так как это вам всё-равно ничего не даст, проходила именно на втором этаже.

 Как только я вошла в кабинет, со всех сторон загудело моё имя, но сегодня я была совершенно не настроена на общение.

 -Ась! Иди сюда!-послышался звонкий голос Кати, исходивший из конца кабинета.

 Из-за толпы обладательницу звонкого голоса разглядеть было невозможно, и я просто пошла наверх.

 -Привет!-крикнула я Кате, так, что все мои однокурсники повернулись в нашу сторону.

 Я же притворилась, что ничего не заметила и аккуратно пробралась между стульями на своё место.

 -Может сорвём первую пару, а?-спросила Катя, весело играя бровями. Я вообще не понимаю, как она так делает. Она как-то поднимает одну бровь выыысоко вверх, а вторую опускает. Как?! Наверно часа два назад я бы её об этом спросила, но сейчас...

 -Нет, давай не сегодня.-спокойно ответила я. Может вам не понять моего настроения, но я придумывала, как заполучить Женю все каникулы. Понимаете?! Все летние каникулы!

 катя не успела мне что-то ответить, так как в аудиторию вошла наша преподавательница.

 Это была высокая, жутко худая старуха. Когдя я сней разговариваю, она делает такое лицо, как-будто я самое тупое существо на этой грешной Земле! И вообще развязная, слабоумная шалава! Вообщем-то мне всё-равно на мнение окружающих, но только не тогда. когда они мне это высказывают в лицо или всем своим видом показывают, что итоговый экзамен я не сдам, только потому что я им не нравлюсь!

 Вообщем, как вы уже поняли, она всем сердцем меня ненавидит и желает выкинуть меня изинститута...

 Мы, всем институтом, называем её Бабой-Ягой. Да, это по-детски и немного тупо, но зато правда!

-Возможно большинство учителей считают, что это не влияет на ваши знания,-начала она- Но я думаю, что очень даже влияет. Поэтому мы сделаем небольшую пересадку.

 Класс недовольно заныл. Я же только состроила недовольную гриммасу. Нет, ну где это видано, чтобы студентов пересаживали?

-Агутин, садись справа от Соколовой, Морозов, справа от Лазаревой...

 Так продолжалось несколько минут, я же всё ждала, пока она назовёт мою фамилию. Но Яга явно не спешила этого делать.

-Бурундуков...

 Я оглянулась. Почему это я его не знаю? Может он новенький? Хотя, новенький в институте...

 -Сядь-ка ты с Григорьевой... слева...

 Со второго ряда встал высокий парень с густыми, чёрными, аккуратно уложеными волосами. На его носу виднелись очки, каждая линза которых была прямоугольной формы с ярко-выраженной чёрной оправой. Сам парень был одет очень... ну... ну как в школе. Черный пиджак, тёмные туфли, выглаженный брючки и белая бабочка. Зачем так ходить, если можно ходить как хочешь?

-А Воробьева...-назвала фамилию моей подруги старуха- Садись справа от Савина.

 К Женечке? Ну блииин! Почему мне ТАК не везет?! Наверно полоса в моей жизни чёрная...

 Пока я размышляла, очкарик уже сел ко мне и сейчас бережно раскладывал свои тетради по парте.

-Ты здесь с первого курса?-спросила я, даже не обернувшись в его сторону.

-Я?-бедный парень. Наверно я первая в этом институте, кто с ним заговорил.

-Ты, ты.

-Ну да, с первого...

-Ясненько...-ответила я и снова уставилась на Женечку. Ну почему Катя, а не я?!

 Пара тянулась очень медленно...

-Дома вы должны будете закончить этот разбор. И да, я поговорю с остальными преподавателями, я думаю, они будут не против, если до конца года у вас останется такая посадка. До свидания! - наконец-то!!!   

 Я только начала собирать свои вещи, как ко мне подошла Катя и бросила небрежно смятую записку на стол. я посмотрела на неё и, немного просто посидев открыла.

Что?!

___________________________________________________

привет) Вот я и восстановила эту главу. Надеюсь она вам хоть немного понравилась* Пишите комментарии и голосуйте (нажимайте на звездочку)***.

 И думаю, что эту главу я посвящу Coffee1342, одной из моих самых самых любимых подруг и единорожек. Именно она помогла мне восстановить эту главу.

 С любовью Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя