« Самый большой дар, данный человеку Богом, – это умение сочувствовать ».
— Мерил Стрип__________________________________
-Не плачь, скажи мне, что произошло.- Паша неуклюже попытался меня поднять, но его руки сейчас доставляли больше боли, чем тепла и ощущение нужности, которые были так мне необходимы.
Я обхватила его шею руками. Сначала он напрягся и свел брови, но потом, закинув меня на руки, прижал к себе, как будто защищая меня от окружающего мира и всей его жестокости и несправедливости.
Я положила голову на его грудь. Меня очень влекло к ниму. Возможно, он неуклюжий, не особо обаятельный и также не особо накаченный, но в нем есть что-то родное...
Паша немного приподнял меня и поменял положение рук. Резкая боль, как направленный ток, пробежала по моей спине, как будто оставляя на ней новые следы.
-Что такое?-заботливо спросил Паша. Я не ответила, не хочу ему рассказывать о том, что произошло.
-Отнести меня в кровать, пожалуйста.-шепотом сказала я, понимая, что новый поток слез вот вот польется на рубашку Паши.
-Ах, да, конечно, сейчас. - Паша еще раз поменял положение рук, на этот раз я не шелохнулась, просто зажмурила глаза.
Каждый шаг Паши отдавался резущей болью во всем моем теле.
Ну вот наконец, я лежу в кровати, стараюсь не менять положение, чтобы не делать себе еще больнее, чем есть.
-Спокойной ночи...-тихо говорит Паша, потом немного наклоняется, возможно, желая поцеловать меня в пухлую щеку, но потом резко гасит светильник и встает с кровати.
-Спокойной...-тихо шепчу я, как только дверь захлопывается.
Мой телефон начинает вибрировать.
На экране большими буквами светится имя Бурундука...
______________________________
Еще одна до безумия маленькач глава*-*
Мне так лень, прост 0-0
Кстати, вы заметили, что все вот такие смайлики ^-^ безумно смешные? А я заметила #-#
С любовью, Sanka2508♥-♥
》_《
₩_₩
~_~
>_<
+_+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крутой бурундук
Teen FictionЗнаменитая на весь институт своей задорностью и яркостью девушка Ася, переходит на второй курс. В её душе до сих живёт маленький ребёнок, который желает играть и веселиться. Но её прекрасная жизнь начинает заполняться сложностями и загадками, когда...