13 глава

1.7K 98 15
                                    

-Нет, я на такое не подписывалась!

-Ну, солнце, ты же сама говорила, что ты будешь не против, если она поживет у нас!

-Вот именно, что поживет!!! Немного поживет в гостиной! А она, оказывается, будет жить у нас пока не найдет квартиру! И жить она будет не в гостиной, а в моей комнате!!!!

-Замолчите все!-раздался громкий и властный, явно мужской голос. Мне показалось, что вся мебель содрогнулась от него, скорее всего от страха!

Дальше голоса утихли (что в общем-то после того голоса немудрено!), осталось только невнятное бурчание и иногда через чур громкие просьбы представителя мужского пола замолчать.

Осознание того, что я не дома, пришло мне только сейчас. Сразу же за ним, я вспомнила, что теперь дома-то у меня и нет.

Я приподняла голову с подушки, но лень и слабость при всех моих стараниях взяли вверх, и я плюхнулась обратно. В голову лезли самые неподходящие, на данный момент, мысли, а вернее мысль... Да и мыслью-то это назвать сложно, просто мимолетная мыслишка... И эту мимолетную мыслишку зовут Женя....КК

Даже сейчас его милое идеальное лицо не могло вылезти из моей головы. Те глаза, в которые можно смотреть вечно, тот прямой нос, который внизу чуть-чуть загибается, но это его не портит, нет, даже наверно придает, так называемую изюминку.

Как бы я не понимала, что сейчас не время думать о Жене, но все равно ничего не могла с собой поделать. В конце концов я оставила попытку выкинуть Женю из головы, и теперь глупо улыбаясь, представляла нашу с ним свадьбу.

-Ты чего? Ась! Очнись!

-Что?-я еще не конца вернулась в реальность, и понять, что это за голос мешает нашей с Женей любви, я не могла.

-Ася, с тобой все в порядке?

-Да, солнце, с нами все в порядке.

-Аааась! Очнись!

Я открыла глаза и увидела чью-ту ухмылку, подняв глаза повыше, я узнала Пашу.

-А ты тут что делаешь? Мы тебя не приглашали!

Паша не ответил на мой вопрос, а только заботливо спросил-

-Ась, ты кушать будешь?

Наконец-то вернувшись в реальность, я осознала где и с кем я нахожусь.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя