♫Глава 11♫

2.1K 142 37
                                    

В общем, Бурундук мне сказал, чтобы я не забыла завтра ему принести ЕГО деньги и мы ушли из этого злополучного места. Дома у Бурундука мы составили наш план, который я сейчас вам изложу.
"План воссоединения (воссоединения, "запрещено цензурой", воссоединения!!!!) Григорьевой Анастасии и Савина Евгения:
1.Узнать интересы и предпочтения интересующей нас, то есть Бурундукова Никиты и Григорьевой Анастасии, персоны, то есть Савина Евгения.
А)Сдружится с Савиным Евгением. Сдружится надо Бурундукову Евгению, чтбы не вызвать подозрений.
2.Сделать так, чтобы Евгений Савин был свободен.
А)То есть, поссорить его, Евгения Савина, с его девушкой. Кто бы она не была на будущий момент. В договоре, а то есть и в плане она будет обозначатся х.
3.Скорее всего Евгений Савин придерживается одному виду девушек (как и 96% парней земного шара).
А)Узнать его типаж девушек.
Б)Подстроить Анастасию Григорьеву под этот типаж.
4.Достичь нужных нам целей.
А) Для Анастасии определенные отношения с Евгением.
Б) Для Никиты изучение женской и в определенной степени мужской психологии."
 Вот такая фигня получилась... Как я не уговаривала Бурундука просто всё обговорить, он не соглашался. И даже больше! Каждый пункт плана мы с ним подробно обсудили, а также мы обсудили множество видов комбинаций для достижения данного плана. Получилось около 3000 вариантов. Никита сказал, что это называется... Черт, три минуты назад я ведь ещё помнила... Эта... Комбинаторика, вот! Но на этой комбинаторике мои мучения не закончились. Далее мы составили наш договор, чтобы Бурундук был точно уверен. что я его использую не в корыстных целях и его помощь мне не повредит окружающим. В общем, вот, что у нас в конце концов получилось:
"Договор о определенного вида сделке
Бурундуков Никита помогает Григорьевой Анастасии в плане, изложенном выше, в своих целях. которые не являются корыстными или более того, совершенно безопасными для общества, а точнее для более совершенных исследований женской, а также мужской психологии. Помощь же заключается в воссоединении согрупника Анастасии Григорьевой, а точнее Савина Евгения, с Григорьевой Анастасией. Григорьева Анастасия и Бурундуков Никита на время исполнения плана будут являться партнерами. Пункты договоры, записанные ниже, Григорьева Анастасия и Бурундуков Никита обязываются выполнять, о чем говорят их подписи, находящиеся также ниже.
Пункты:
1.1 Ничего скрывать друг от друга (в плане плана) партнеры не имеют права.
1.2 Партнеры также обязываются доверять друг другу.
1.3 Партнеры не могут врать друг другу или же предавать.
2.1 Никакие деньги за услуги, оказанные в помощь по плану, партнёры брать друг с друга не имеют права.
3.1 Никому не рассказывать ни о договоре, ни о партнерстве. 
3.2 Никого к данному делу не привлекать. Даже самых близки людей."
 Бурундук сказал. что это пока мало, но уже поздно и мне пора идти домой, а он сам всё допишет и завтра принесёт мне мою копию договора и плана. Я сначала думала, что весь этот план и договор-шутка, но Никита кажется говорил на всём серьёзе... Вообще, странный он какой-то. Странный и чудоватый. Хотя, он же ботаник, что с него возьмешь? Мама у него в общем-то такая же, не только по складу ума, но и по внешности. Такое же умное и немного самовлюбленное лицо, такие же пустые глаза, в которых из каких-либо чувств читается только любовь к сыну, такая же тонкая полоска губ, идущая четко горизонтально, как-будто ее прочертили по линейке, такие же темные волосы, не на много длиннее волос Бурундука и даже такой же взгляд, твердый и точный... И по-моему, я ей не очень понравилась... хотя, может она просто удивилась, что к ее сыну пришла девушка? В общем, отношения у нас с ней не заладились...

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя