28 глава

923 62 22
                                    

  Находясь среди людей, мы вспоминаем, что мы люди.

-Предатель!-крикнула я, выходя из университета. Как он мог? Я понимаю, что то, что он сделал не криминально, особенно для такого ботаника как он, но меня это сильно задело.

-Да стой ты, Ася!-Бурундук добежал до меня и взял за руку.-Я не предатель.

-Ах, да, точно! Это же такие шуточки у тебя! Конечно, преподаватель наш главный друг!-низким голосом воскликнула я и вырвала руку.-А я так, девочка для психологического эксперимента!

Мне было так обидно, особенно, учитывая тот факт, что Никита единственный знал мой секрет, да, именно тот секрет, что я влюблена в Женю.

-Да нет же, Ася! Ты не эксперимент,  а очень хороший друг. Просто я не ожидал, что ты перезвонишь, и когда она попросила мне отдать свой телефон после первого звонка, я со спокойной совестью это сделал. Я правда не хотел.

Я резко остановилась, медленно разрываясь душевно на две части. Одна хотела простить Бурундука, а вторая проявить свой гадкий характер и уйти от него, предворитеьно послав его куда подальше.

-Пойдем ко мне? У меня торт в холодильнике есть.-этот парень использует запрещенные приемы.

-Ты угостить меня хочешь? Или торт продать мне?-не без смеха вспомнила я нашу последнюю вылазку в кафе с Никитой, когда он еще решил не  платить за меня.

-Угощу, конечно,  что за глупый вопрос?-ах да, точно, я же сейчас с непонимающем шутки ботаником разговариваю... как я могла забыть?

-Ну что, идем?-Никита повернулся ко мне задом. И возможно мне показалось, но я услышала его смешок. Не знаю, был ли это смешок над моей шуткой или же он просто вспомнил что-то безумно смешное (типо шутки ботаников "2+2=5"), а может быть мне вообще показалось...

-Ник, давай я вечером подойду к твоему дому? Тогда и покушаем, ммм?

- А да, хорошо, тогда до вечера.-весело сказал Бурундук и скрылся за поворотом.

О да, сегодня на ужин у меня сладкий тортик! Я невольно облизала губы, давно я сладенькое не ела.

Только я начала вспоминать свой последний тортик, как зазвонил телефон.

-Алле?-весело воскликнула я.-Ася у телефона.

-Ася, это Паша. Живо домой, мы вчера так и не договорили.

-Угу, сейчас буду...- настроение резко понизилось... Возможно, это звучит глупо, но я хочу обратно на лекцию...

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя