Глава 25

820 60 19
                                    

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки,  а я изначально целая.
(с) Фаина Раневская

Я подошла к своему старому дому... Родной запах сразу пробился в нос, вызывая приятные воспиминания о моей семье... Я не хочу входить в дом, где мне мягко говоря, не рады... Но в то же время я не хочу уходить отсюда,  здесь я выросла и этот дом навсегла останется моим. Самым лучшим домиком, с которым связана вся моя небольшая жизнь...

-Ася!

-Ты?-что он тут делает?!

-Удивлена?-Женя подошел ближе и загадочно улыбнулся.

-Да, немного.-я тоже  мило улыбнулась.

-Знаешь, ты сегодня отлично выглядишь.-Женя продолжал понемногу подходить ко мне.

-Знаю, как и всегда в общем. -усмехнулась я.

-С этим не поспоришь. Прогуляемся?-я не понимаю, что ему от меня надо. В смысле, я его люблю и вся фигня, но у него есть Оксана!

-Прогуляемся! - а завтра я расскажу о нашей прогулке Оксане, посмотрим, с кем ты в конце концов будешь...

Я в последний раз посмотрела на свой старый домик, на свое прошлое, наверное моя сестра сейчас сидит там и играется со своей любимой куклой, папа как обычно поругался с мамой и теперь в гостиной смотрит телевизор, а мама на кухне, готовит что-то вкусненькое...

-Ась, все нормально?- Женя положил руку на мое плечо, я немного содрогнулась, по телу прошел невидимый электрический ток, доходя до пяток и возращаясь обратно в плечо.

-Да, все хорошо!-я вытерла мокрую щеку и сжала зубы. Пора забыть все мои прошедшие годы, пора начинать жизнь с чистого листа.

-Знаешь, мне всегда было интересно, у тебя молодой человек есть?

-Что?

-Ну,  вторая половинка...-даже в темноте было видно, что Женя покраснел. Век бы на это смотрела.

-Знаешь, вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки, а я изначально целая.

-Это значит нет?-Женя рассмеялся.

-Значит нет.-я тоже начала смеяться,  запрокинув назад голову.-Небо сегодня очень красивое. Столько звезд!

-Да, много.-Женя улыбнулся. -Я знаю

куда мы пойдем!

Парень резко схватил меня за руку и потащил в сторону заброшенного района. В тот момент мне было все-равно,  я просто наслаждаюсь тем, что парень моей мечты держит меня за руку. Мне было даже немного страшно, что мы сейчас подойдем, и он отпустит мою руку... я старалась бежать медленней, шаркая ногами по грязи, но несмотря на мои вмешательства, мы дошли очень быстро... и Женя отпустил мою руку.

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя