Глава 25

681 54 23
                                    

Дом там, где находится твое сердце.
(с) "Там, где сердце"

-Да, моя. Садись.-Джо открыл дверь и сел в машину. Если честно, я сначала подумала, что он дверь для меня открыл. Хех, наивная...

Парень не спеша, взял зеркало с полочки, поправил свою прическу, включил музыку, настроил громкость. Я честно терпела... до того момента, когда он снова взял зеркальце.

-Эй, нарцисс, успокойся! Красивый ты, красивый! Поехали уже!

-Спасибо.-парень самодовольно улыбнулся, сначала мне, а потом зеркалу...

И вот, он наконец- то завел машину. И знаете, что? Он поехал в обратную сторону от моего дома! Вот глупый нарцисс!

-Ты куда едешь? -спокойно спросила я.-Может ты знаешь, где я живу?

-А, точно! -парень убрал руку с руля и ударил себя по лбу.

-Глупый нарцисс!-я схватила одной рукой руль, ну как можно быть таким безответственным?

-Ахах, успокойся!-Джо аккуратно убрал мою руку и положил обратно свою.-Это автомат или что-то вроде того, короче, ничего с нами не случится! Испугалась,  да?  А теперь диктуй свой адрес.

Мне было немного неудобно за то, что я так беспардонно выхватила руль, поэтому на его заявление о машине-автомате (или что-то вроде того) я решила не реагировать, но адрес послушно сказала.

-Что?-парень резко тормознул.

-Да, мы уже 10 минут едем ни в ту сторону.-язвительно сказала я, а потом тихо добавила. -Глупый нарцисс.

-Будешь язвить-пешком пойдешь.-спокойно сказал парень, хотя в его голосе явно слышалась обида.

-О чем речь!-воскликнула я.

-Хватит!

-Ни сном, ни духом!

-Ася!

-Ты запомнил мое имя?-я была правда удивлена.

-Я бы не стал подвозить девушку, чье имя я не знаю.- проворчал парень.

-Конечно.-серьезно согласилась я.- Не царское это дело.

Джо ничего не ответил, лишь немного улыбнулся.  Или мне показалось?

Я еще раз оглядела его. Да, он очень сильно похож на Бурундука. Только без очков, более самолюбивый и симпатичный.

-Что смотришь?- и грубый...

Я показала ему язык и повернулась к окну.

-Я все видел!

Я закатила глаза и уткнулась носом в холодное стекло. Все-таки мой дом там, где моя маленькая сестра, мой дом там, где находится мое сердце...

-Мы приехали.

-Да, так быстро?-немного расстроено сказала я. Люблю долго ездить в машине, смотря в окошко и включив наушники на полную громкость. Только что-нибудь грустное, чтобы можно было расслабиться и подумать...

-Хочешь еще со мной покататься?-Джо усмехнулся.-Малышка, вставай в очередь.

Я ничего не ответила, зачем? Это глупо.

-Пока, глупый нарцисс. - спокойно сказала я и вышла из машины. Какой он все-таки самолюбивый!!! Бесит!!!

Я подошла к своему старому дому... Родной запах сразу пробился в нос, вызывая приятные воспиминания о моей семье... Я не хочу входить в дом, где мне мягко говоря, не рады... Но в то же время я не хочу уходить отсюда,  здесь я выросла и этот дом навсегла останется моим. Самым лучшим домиком, с которым связана вся моя небольшая жизнь...

-Ася!

_________________________________
Хай!) Я знаю, что глава маленькая, но зато я быстро ее написала и выставила)) Все это ради вас любимых моих!) Я знаю, что читателей после моего провала, когда я проду два месяца не выставляла, осталось немного, ноч все-таки немного осталось;) И я вам правда очень благодарна, что вы не забыли про мою писанину) Вот так-то. Ну все,  хватит этих розовых соплей,  теперь по делу.
Главу я посвящаю jelie_chant!) Только из-за нее я выложила проду так быстро!) В общем,  я думаю иллюстрацию к этой главе выберет она;)
Проду я постараюсь написать поскорее)
С любовью, Sanka2508;)

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя