Глава 17

1.3K 93 143
                                    

Как только я выбежала из камеры, то увидела довольно-таки не очень удачную для меня картину. Лучше бы я в камере осталась...

 В общем, на стуле, около окна, сидел Паша и сочуственно на меня смотрел, так как рядом с ним стояла его мама, которая обещала, что если я еще что-нибудь вытворю, то она принет меры. Нет, конечно же я не боялась, просто как-то не хотелось снова ругаться с этой женщиной, которая всем своим видом показывала, что я ей не нравлюсь. Я не знаю, за что она меня так, наверно даже немного обидно, что меня вот так возненавидели в этой семье...

-Вот, Тамара Петровна, принимайте!-улыбнулся полицейский, до сих пор не прожевав булку, которая теперь чуть ли не вываливалась изо рта...

 -Спасибо, Аркадий Владимирович. Вот видете  до чего докатилась!!! А я говорила, что эта...- Тамара Петровна, по словам полицейского, полностью оглядела меня и прошипела.-Шмара, добра в наш дом не принесет. Ооо, сколько она нам еще бед доставит, чувствует мое сердце, не стоило...

-Мама.-тихо, но очень серьёзно и даже как-то грозно, произнес Паша. Он встал, и взяв меня за руку, вывел на улицу, сказав маме, что мы доедем сами.

-А почему Тамара Петровна там осталась?-задала я, совершенно не к месту вопрос, все еще крепко сжимая руку Паши.

-Она все-равно еще долго будет с дядей Аркадием говорить, это часа на два.-совершенно спокойно сказал Паша, он также до сих пор крепко держал мою руку.

-Ясно.-тихо, и чуть не плача, ответила я. Внунтри все сжалось и казалось, что скоро дышать станет невозможно. Небольшой ком застрял в горле, не давая всему, что во мне накопилось выплескнуться наружу. По крайней мере не сейчас, не при ком-то.. 

-Может расскажешь, что случилось...-спросил Паша как-то... с любовью? Не знаю правильно ли это, но мне казалось, что я могу ему довериться полнустью, почему-то я была уверена, что он меня не подведет...

-Это долгая история...-промямлила я. Только сейчас я поняла, что все, что я делала, было глупо и безрассудно, настолько глупо, что теперь, мне даже стыдно об этом кому-нибудь рассказать. Господи, я вела себя, как ребенок...

-Я думаю, у нас хватит времени.-улыбнулся Паша и достал из кармана телефон.

-Ну... все началось с прошлого года...-нехотя начала я, придумывая, как бы получше соврать.-У нас в институте есть...

Мой крутой бурундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя